Сколько продаж приносит
информационная рассылка

Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера. В статье мы подробно разобрали, как выбрать подходящий канал мобильной рассылки,
и сделали подборку самых конверсионных шаблонов.
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR

1. Рассылка классических SMS

После отправки такого мы будем знать о количестве отправленных и доставленных SMS и о тех получателях, которые отреагируют на него: перейдут по ссылке, позвонят, оставят заявку.

Несмотря на то, что 100% клиентской базы получает SMS, конверсия от такой рассылки, как правило, уступает конверсии от Ватсап и Телеграм рассылки. Реклама по СМС окупает затраты на рассылку, но не в два-три раза, а процентов на 30.

У SMS есть некоторые ограничения. Например, по условиям «Ростелекома», нельзя рекламировать пиво, букмекерские конторы, биржевые операции, политическую рекламу. Если вы есть в этом списке – листайте ниже, вам подойдет рассылка в мессенджерах без блокировки.

Классическое SMS – это:
+ Брендовое и нейтральное имя отправителя
+ Ссылка в тексте

Тематические ограничения
70 символов

Цена за сообщение от 1,49 руб.

Есть способ увеличить конверсию от SMS рассылки, об этом ниже.

Оставьте заявку для запуска первой СМС рассылки

Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

2. Как сделать лучше: отследите переходы по ссылке из SMS

SMS c функцией отслеживания выглядит так же, только ссылка заменена на короткую.

Это SMS с отслеживанием теплой аудитории – тех, кто перешел из сообщения по ссылке, то есть заинтересовался вашим предложением, но целевое действие не совершил: не купил, не оставил заявку, не забронировал.

Получатель отвлекся, или ему не хватило какой-то информации, или он отложил решение на потом – могло произойти все что угодно. Но у нас есть факт – получатель заинтересовался, перешел по ссылке за подробностями и не довел начатое до конца. С этим заинтересованным сегментом можно работать.

В личном кабинете SMS ДАР после рассылки этот сегмент будет выведен в отдельных список. С этими получателями может связаться менеджер отдела продаж и довести до покупки, либо им можно отправить повторную рекламу и "догреть" до целевого действия – в случае интернет-магазина довести до покупки.
Как показывает практика, горячих, которые пришли, увидели и купили, обычно 1-2%, а теплых – стабильно около 10%.

И именно сегмент теплых приносит больше половины итоговых продаж.

Рекомендуем к прочтению кейс с результатами нашего клиента: как привести 16 клиентов без сайта с рекламным бюджетом 7 500 руб
TURBO SMS – это:
1+ Брендовое и нейтральное имя отправителя
+ Ссылка на лендинг для сбора заявок
+ 70 символов в SMS + 140 символов на посадочной странице
+ дополнительный сегмент
+ 5-15% конверсии из "теплых" в "горячие"

Те же тематические ограничения, что у классического SMS

Цена за сообщение от 1,69 руб.

Подробнее можно узнать из вебинара, видео ниже.

3. Telegram рассылка


Один из самых популярных мессенджеров мира: на осень 2022 им пользуется не менее 700 миллионов человек - это 1/10 населения планеты.

Рассылки в мессенджеры, по опыту наших клиентов, приносят более высокую конверсию, чем SMS. Неудивительно: в мессенджерах можно уместить полноценный оффер, написанный профессиональным копирайтером. Вовлечь, заинтересовать, догреть.

Одно из важнейших преимуществ Телеграм – он не регулируется законодательством РФ, и рекламироваться здесь может любая ниша.

Пример слева – скрин сообщения реальной рассылки нашего клиента, поэтому вся конфиденциальная информация скрыта.
Telegram – это:
+ Брендовое имя отправителя и логотип компании на аватарке
+ Любое количество ссылок на ваши площадки
+ 1000 символов
+ Визуал: картинка, видео, эмодзи
+ Встроенная кнопка для быстрой заявки
+ Не регулируется законом, поэтому доступен любой нише
+ Не попадает под ФЗ "О рекламе", а значит не нужно согласие абонентов и возможна рассылка по холодной базе
+ Нет блокировок и штрафов ФАС

Цена за сообщение 4 руб.

4. WhatsApp сообщения

Самый популярный мессенджер в мире: им пользуется 2,2 млрд человек – четверть населения планеты. Ватсап рассылка показывает самую высокую конверсию и является самой заказываемой услугой на нашем сервисе.

Здесь доступны те же возможности, что и в Телеграм рассылке.
WhatsApp – это:
+ Брендовое имя отправителя и логотип компании на аватарке
+ Любое количество ссылок на ваши площадки
+ 950 символов
+ Визуал: картинка, видео, эмодзи
+ Встроенная кнопка для быстрой заявки
+ Не регулируется законом, поэтому доступен любой нише
+ Не попадает под ФЗ "О рекламе", а значит не нужно согласие абонентов и возможна рассылка по холодной базе
+ Нет блокировок и штрафов ФАС

Цена за сообщение от 2,99 руб.

5. Можно ли отправлять массовую Вастап рассылку в 2024 году

Александр Грудцын
директор отдела продаж SMS ДАР
Частый вопрос: не будет ли рассылка в Ватсап спонсированием Мета, которая в России признана экстремистской организацией.

Отвечаем: отправлять можно, спонсированием не будет.

Сам Ватсап не запрещали, а что касается оплаты, то сервисы Российской ассоциации мобильного маркетинга (в частности SMS ДАР) запускают рассылку с готовых рекламных аккаунтов? и оплачивается работа сервиса, не Мета.

О том как настроить и запустить Ватсап рассылку есть подробный видео мануал

Забери бонус за регистрацию и пополнение Личного кабинета

Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*
Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

6. Самые конверсионные шаблоны для информационной рассылки

7. В заключение

Открываемость у всех мобильных сообщений 95-98%

Самую высокую конверсию, как было сказано ранее, показывает WhatsApp. Не уступает никому лидерских позиций уже несколько лет.

А сейчас на фоне блока Google Ads и Facebook (делимся с вами инсайдерской информацией) многие компании в несколько раз увеличили рекламные бюджеты на мобильную рассылку; если раньше запускались раз в месяц, то теперь раз в неделю, и имеют достаточно высокий отклик. Потому что homo sapiens сегодня не выпускают телефоны из рук и этим надо пользоваться.

8. Полное видео Сколько продаж может принести информационная рассылка

Читайте также