Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера. В статье мы подробно разобрали, как выбрать подходящий канал мобильной рассылки, и сделали подборку самых конверсионных шаблонов.
Сколько продаж приносит информационная рассылка



Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Понятно, спасибо

1
Рассылка классических SMS
После отправки такого мы будем знать о количестве отправленных и доставленных SMS и о том получателе, который заинтересовался, перешел по ссылке и совершил какое-то целевое действие – добавил что-то в корзину, забронировал или купил.

Конверсия от такой рассылки, как правило, окупает затраты на рассылку, но не в два-три раза, а процентов на 30.

Есть способ увеличить конверсию от SMS рассылки, об этом ниже.

2
Как сделать лучше: отследите переходы по ссылке из SMS
SMS выглядит практически так же, только ссылка заменена на короткую.

Но это SMS с отслеживанием теплой аудитории – тех, кто перешел из сообщения по ссылке, то есть заинтересовался вашим предложением, но целевое действие не совершил: не купил, не оставил заявку, не забронировал.

Получатель отвлекся, или ему не хватило какой-то информации, или он отложил решение на потом – могло произойти все что угодно. Но у нас есть факт – получатель заинтересовался, перешел по ссылке за подробностями и не довел начатое до конца. С этим заинтересованным сегментом можно работать.

В личном кабинете SMS ДАР после рассылки этот сегмент будет выведен в отдельных список. С этими получателями может связаться менеджер отдела продаж и довести до покупки, либо им можно отправить повторную рекламу и "догреть" до целевого действия – в случае интернет-магазина довести до покупки.
Как показывает практика, горячих, которые пришли, увидели и купили, обычно 1-2%, а теплых – стабильно около 10%.

И именно сегмент теплых приносит больше половины итоговых продаж.

Подробнее можно узнать из вебинара:
3
Telegram рассылка

SMS позволяло использовать 70 символов, Телеграм – до 1000 знаков.

Также, в отличие от SMS, тут могут быть использованы картинки.

На сегодняшний день, с массовым наплывом кучи бизнеса в Телеграм, конверсия снизилась. Но в стандартных условиях 8-10% стабильно приносит. И, разумеется, окупает рассылку в несколько раз

Пример – скрин сообщения реальной рассылки нашего клиента, поэтому вся конфиденциальная информация скрыта.
4
WhatsApp сообщения
SMS позволяло использовать 70 символов, Телеграм до 1000, Ватсап позволяет использовать 950 + картинку по желанию + смайлики и эмодзи. В ближайшее время появится новый функционал и встроенные кнопки для оформления заявки и вызова менеджера. Ссылки можно использовать везде.
5
Можно ли отправлять массовую Вастап рассылку в 2022 году
Александр Грудцын
директор отдела продаж SMS ДАР
Частый вопрос: не будет ли рассылка в Ватсап спонсированием Мета, которая в России признана экстремистской организацией.

Отвечаем: отправлять можно, спонсированием не будет.

Сам Ватсап не запрещали, а что касается оплаты, то сервисы Российской ассоциации мобильного маркетинга (в частности SMS ДАР) запускают рассылку с готовых рекламных аккаунтов? и оплачивается работа сервиса, не Мета.

О том как настроить и запустить Ватсап рассылку есть подробный видео мануал
6
Самые конверсионные шаблоны для информационной рассылки
7
В заключение
Открываемость у всех этих мобильных сообщений 98%

Самую высокую конверсию, как было сказано ранее, показывает WhatsApp. Не уступает никому лидерских позиций уже несколько лет.

А сейчас на фоне блока Google Ads и Facebook (делимся с вами инсайдерской информацией) многие компании в несколько раз увеличили рекламные бюджеты на мобильную рассылку; если раньше запускались раз в месяц, то теперь раз в неделю, и имеют достаточно высокий отклик. Потому что homo sapiens сегодня не выпускают телефоны из рук и этим надо пользоваться.

8
Полное видео Сколько продаж может принести информационная рассылкаи
Понравилась статья?