Чтобы определить, какой вам нужен канал, ответьте на три главных вопроса:
1. Можно ли рекламировать ваш товар по ФЗ о рекламе?
Если это алкоголь, сигареты, услуга написания научных работ - информирование доступно только в мессенджерах.
2. Какую цель вы хотите достичь?
Ватсап стоит дороже, но и конверсия у него в несколько раз выше.
3. Кто ваша целевая аудитория?
Несмотря на популярность Ватсапа, старшему поколению (60+) предпочтительнее отправлять классические СМС.
Что рекомендуем мы?
Если пункт 1 не запрещает вам рассылать СМС, то мы рекомендуем смело использовать оба канала и запустить каскадную рассылку. В личном кабинете сервиса достаточно просто поставить галочку, все остальное мы сделаем за вас.
СМС рассылку можно использовать вместе с массовой рассылкой в WhatsApp, они отлично дополняют друг друга, обеспечивая максимальную вовлечённость. Это значит, что абонентам, у которых не установлен Ватсап, будет доотправлено СМС. Таким образом сообщение дойдёт до максимально возможного количества абонентов из телефонной базы.
Если вам необходимо проинформировать клиента об акции, то вам подойдет сервис СМС рассылки - тариф будет минимальным. Если же вам нужно выстроить общение с пользователем, то мессенджеры (WhatsApp, Telegram) будут идеальным вариантом. Особенностью WhatsApp является то, что это наиболее популярный и удобный для компании инструмент для связи с потребителем.
Сервис SMS Дар позволяет отправлять от 1000 сообщений в день всем пользователям любых стран. Есть возможность интеграции с API и проверки номеров на активность.
Не забывайте и про важный этап обработки данных. После запуска вам будет доступен подробный отчет: вы увидите, сколько клиентов получили сообщение, сколько клиентов - отреагировали. При правильном анализе компания сможет постоянно расти и подбирать лучшие решения для информирования об акциях.