WhatsApp и SMS для бизнеса: как оповестить клиентов о важных событиях и какой канал выбрать?

Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу
как оповестить клиентов
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR

Преимущества рассылки в WhatsApp

По статистике WhatsApp – самый популярный и самый используемый мессенджер в России. Практика наших клиентов показывает, что конверсия в Ватсап всегда в два-четыре раза выше СМС рассылки или оповещение в других мессенджерах. Во многом это заслуга жесткой политики мессенджера – официально в WhatsApp блокируются рекламные сообщения, отправленные с личных номеров или через программу WhatsApp Business API (в ней можно отправлять только уведомления и напоминания). Очень подробно об этом мы писали здесь.

Реклама в самом популярном в России мессенджере может быть успешной только с использованием специализированных сервисов массовых рассылок, которые умеют обходить блокировку. Именно таким сервисом является SMS ДАР.

С сервисом SMS ДАР ваша рекламная рассылка в WhatsApp НЕ блокируется, так как отправка происходит с разных номеров. Кроме того, мы всегда проводим чекинг вашей клиентской базы на наличие у клиента WA. Это значит, что вы платите только за сообщения абонентам, у которого установлен мессенджер


Какому бизнесу подходит Ватсап рассылка
  • Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
    Салон красоты
    Разошлите приглашение на стрижку
    или уходовые процедуры.
  • Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
    Шиномонтаж
    Сообщите жителям района или вашим завсегдатаям о режиме работы на праздниках.
  • Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
    Стоматология
    Расскажите о сезонных спецпредложениях
    или скидках для пенсионеров.
  • Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
    Алкомаркет
    Расскажите о скидках к Новому году.
  • Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
    Доставка еды
    Предложите скидку на заказ 4-й пиццы
    или колу в подарок к заказу от 1000 рублей.
  • Блог компании. Привлечение клиентов на сайт и увеличение продаж
    Список можно продолжать бесконечно
Какому бизнесу НЕ подходит Ватсап рассылка

Нельзя отправлять сообщения, содержащие информацию о деятельности, запрещённой законодательством РФ:

  • продажа наркотиков;
  • продажа оружия;
  • торговля людьми.

Не уверены, подходит ли ваша сфера?

Оставьте заявку, чтобы уточнить
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сколько стоит Ватсап рассылка
Дмитрий Горяйстов SMS Дар | База для СМС рассылки
Дмитрий Горяйстов
генеральный директор SMS Дар
С помощью сервиса вы можете отправить сообщения по своей базе и по нашей таргетированной базе – то есть по тем потенциальным клиентам, которых вы отберёте по фильтрам (пол, сфера деятельности и интересов, локация).

Цена рекламного сообщения без картинки в WhatsApp при отправке уведомлений по своей базе – от 2.99 руб. Тариф сообщения для рассылки по таргетированной базе зависит от количества фильтров. Стоимость одного фильтра от 0.4 руб.

Итоговую цену сообщения вам поможет рассчитать персональный менеджер: для этого закажите обратный звонок в Личном кабинете SMS ДАР.

Не ведитесь на рекламу вроде "WhatsApp за 1 рубль", таких цен на рынке нет. С нашим сервисом вы можете выбрать оптимальный тариф для ваших задач и отправлять сообщения напрямую целевой аудитории.

Оставьте заявку на обратный звонок,
чтобы рассчитать стоимость рассылки

Вам позвонит менеджер и сориентирует по стоимости (и по любым другим вопросам)
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как сделать Ватсап рассылку
1
Базы номеров
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете сервиса SMS Дар и добавьте вашу клиентскую базу (или закажите таргетированную)
2
Проверка базы
Проверьте базы на наличие WhatsApp (большая оранжевая кнопка)
3
Создать рассылку
Выберите вкладку WhatsApp. Введите название рассылки (его будете видеть только вы). Добавьте проверенную на наличие мессенджера базу
4
Напишите сообщение
Введите текст сообщения, добавьте ссылки и картинку (в тестовом режиме картинку отправить нельзя).
Запустите бесплатную тестовую рассылку
В WhatsApp можно отправить сообщение с картинкой или без картинки с длиной текста до 950 символов. Рассылка с картинкой может пригодиться салонам красоты или магазинам одежды (сразу показать товар/результат услуги потенциальным клиентам)
Как выглядит сообщение в WhatsApp

Преимущества СМС рассылки

Канал СМС, как WhatsApp, остаётся относительно свободным рекламным каналом и эффективным маркетингом. Запускать массовую отправку СМС сообщений с нашим сервисом выгодно, потому что:
  • Реклама по СМС хорошо запоминается
    В день на электронную почту современного человека приходит тысячи рекламных сообщений. Не меньше рекламы он видит, например, в поисковиках или в лентах социальных сетей.
    СМС сообщения приходят реже, они не пропадают в информационном шуме, поэтому хорошо запоминаются. Это обеспечивает большую вовлечённость потенциальных клиентов.
  • СМС всегда под рукой
    Клиенту не нужно искать ваше предложение среди тонн спама или однотипных писем по шаблонам. Достаточно зайти во Входящие.
  • СМС сообщения – это стабильно
    Канал СМС информирования остаётся на рынке, пока существуют телефоны. Значит, даже если ваш клиент вдруг не пользуется интернетом или мессенджерами, он всё равно увидит вашу рекламу. Если проведена интеграция API, клиент привыкнет к получению сообщений через сервис, и это станет комфортной частью его жизни.

Кому подходит СМС рассылка

Массовая СМС отправка сообщений подойдут вам, если вы хотите:

  1. Отправлять короткую информацию об акциях и скидках (Скидка 40% на все марки кокосового угля…)
  2. Получать обратную связь от клиентов (Оцените качество сервиса от 1 до 10

В целом, как и Ватсап, СМС-рассылка подходит любому бизнесу, не нарушающему законодательство. Вы можете провести интеграцию API и значительно упростить коммуникацию с потребителями. Но есть еще несколько ограничений именно для SMS-рассылки. О них мы рассказали ниже.

Какому бизнесу НЕ подходит СМС-рассылка

Для СМС рекламы действует тематическое ограничение: помимо запрещенной законодательством деятельности в СМС нельзя рекламировать бары, казино, букмекерские конторы, табак, алкоголь, услугу написания научных работ вместо студента. Ограничения зависят не от нашего сервиса: отправлять сообщения с такой информацией запрещено законом. Операторы связи не пропустят рассылки с такой тематикой, потому что СМС, в отличие от Ватсапа, это официальный канал. Операторы обязаны следовать ограничениям Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
То есть приглашение на вечеринку в ночной бар или рекламу нового табачного магазина можно разослать только через мессенджеры! Учтите это, когда определяете каналы маркетинга

Не уверены, подходит ли ваша сфера?

Оставьте заявку, чтобы уточнить
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сколько стоит СМС отправка сообщений

СМС-рассылка – один из самых бюджетных каналов для привлечения новых клиентов и поддержания коммуникации со старыми (постоянными). Тариф рассылки зависит от числа абонентов.
Дмитрий Горяйстов SMS Дар | База для СМС рассылки
Дмитрий Горяйстов
генеральный директор SMS Дар
Если у вас бизнес столичного масштаба и пара сотен тысяч адресатов в базе, то средняя стоимость СМС сообщения при отправке уведомлений через сервис SMS Дар будет от 1,49 руб. Давно ли вы видели такую стоимость за клик?

Доставляемость получателями СМС стремится к 100%, ведь мобильное устройство есть практически у каждого жителя страны. Простой способ превратить свою базу клиентов в покупателей - создание триггерных сообщений. Создавайте цепочки, анонсируйте актуальные новинки, сегментируйте аудиторию, предлагайте индивидуальные ограниченные по времени условия, делитесь ссылками на полезный контент - СМС позволяет отправлять сообщения с любым содержанием и выстраивать эффективный многоэтапный маркетинг.

Для привлечения новых клиентов используется таргетированная рассылка: при составлении списка абонентов взимается 20–40 коп. за фильтры (геопозиция и пол вашего потенциального клиента, сфера его деятельности и интересов).

Как настроить СМС-рассылку

1
Регистрация в ЛК
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете
2
Базы номеров
Добавьте вашу клиентскую базу для СМС рассылки в разделе Базы номеров ИЛИ закажите нашу базу в разделе Заявка на таргетинг. Выберите необходимые настройки (адрес, пол, интересы)
3
Введите текст СМС сообщения: можете использовать эффективные шаблоны или отправлять персонализированные сообщения, добавьте контакты для обратной связи и установите время рассылки
4
Отправить СМС
Можно запускать!
Для начала можете попробовать бесплатную тестовую СМС рассылку
По СМС вы можете передать сообщение длиной 70 символов. В сообщение можно и нужно добавлять номер телефона или адрес сайта компании.

Вы можете бесплатно прикрепить картинку и подключить функцию отслеживания "тёплых" контактов, используя TURBO SMS 2.0. Также вы можете бесплатно протестировать вид СМС, отправив его из личного кабинета себе на телефон.

СМС в массовой рассылке выглядит так:

Какую рассылку выбрать? WhatsApp или СМС?

Чтобы определить, какой вам нужен канал, ответьте на три главных вопроса:

1. Можно ли рекламировать ваш товар по ФЗ о рекламе?
Если это алкоголь, сигареты, услуга написания научных работ - рассылка доступна только в мессенджерах.

2. Какую цель вы хотите достичь?
Ватсап стоит дороже, но и конверсия у него в несколько раз выше.

3. Кто ваша целевая аудитория?
Несмотря на популярность Ватсапа, старшему поколению (60+) предпочтительнее отправлять классические СМС.


Что рекомендуем мы?

Если пункт 1 не запрещает вам рассылать СМС, то мы рекомендуем смело использовать оба канала и запустить каскадную рассылку. В личном кабинете сервиса достаточно просто поставить галочку, все остальное мы сделаем за вас.

СМС рассылку можно использовать вместе с массовой рассылкой в WhatsApp, они отлично дополняют друг друга, обеспечивая максимальную вовлечённость. Это значит, что абонентам, у которых не установлен Ватсап, будет доотправлено СМС. Таким образом сообщение дойдёт до максимально возможного количества абонентов из телефонной базы.


Если вам необходимо проинформировать клиента об акции, то вам подойдет сервис СМС рассылки - тариф будет минимальным. Если же вам нужно выстроить общение с пользователем, то мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) будут идеальным вариантом. Особенностью WhatsApp является то, что это наиболее популярный и удобный инструмент для связи с потребителем.

Сервис SMS Дар позволяет отправлять от 1000 сообщений в день всем пользователям любых стран. Есть возможность интеграции с API и проверки номеров на активность.
В следующих материалах мы расскажем вам о том, как запустить рассылку через мессенджеры и отслеживать теплых клиентов благодаря СМС-рассылке.
Читайте также