Голосовые
рассылки


Оповещайте тысячи
клиентов в минуту

Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp
Отключите AdBlock для корректного отображения статьи
Понятно, спасибо
Рассказали, как автоматическая голосовая рассылка на телефоны оповещает тысячи абонентов в минуту и экономит ваш бюджет на рекламу.
1

Сколько стоит автоматическая рассылка голосовых сообщений на телефон

Автоматический обзвон — самый бюджетный вариант в сегменте рассылок
Посекундная тарификация
2,5 коп/сек
Оплата с 3-й секунды
Если у вас небольшой бюджет, стоит внимательнее рассмотреть данный способ.
2
Автообзвон совершается роботом, поэтому:
вам подходит, если
1) цель - массово проинформировать клиентов/какой-то их сегмент;
2) достаточно обратной связи в формате "оцените от 1 до 10" / "оставьте заявку, чтобы мы перезвонили"
вам не подходит, если
1) нужно "дожать" конкретного клиента на покупку;
2) бизнес подразумевает исключительно индивидуальный подход;
3) необходим развернутый отзыв на товары и услуги
«Например, для оповещения о ликвидации и скидках до 70% не нужны специальные ораторские навыки. Вам не нужно уговаривать и убеждать клиента, "дожимать" его на покупку: это обычное массовое информирование, с которым справится голос в записи»
Дмитрий Горяйстов SMS Дар | База для СМС рассылки
Дмитрий Горяйстов
генеральный директор SMS Дар
В целом, запуск голосовой рассылки доступен любому бизнесу.
Недвижимость
Заинтересуйте спецпредложениями на жилье
Сфера красоты и здоровья
Пригласите на консультацию к специалисту
Кейтеринг
Предложите свои услуги по орагизации питания
Театр
Проинформируйте о ближайших спектаклях
Онлайн-магазин одежды
Информируйте о сроках доставки
Студия йоги
Пригласите в новый филиал или на пробный урок
Обратите внимание, что автообзвон не лишает возможности получить обратную связь. Просто осуществляется она не так, как при контакте с менеджером колл-центра - для этого существуют специальные сценарии звонка.
3

Что такое сценарии при автообзвоне

Робот может дозвониться или не дозвониться до абонента. Абонент может увидеть пропущенных звонок и перезвонить. Для каждой из этих ситуаций можно сформировать отдельный сценарий, то есть последовательность действий.

Что такое сценарий «получение статуса»?

Есть три статуса: «робот дозвонился», «робот не дозвонился» и «клиент перезвонил». И надо решить, какие действия последуют в каждой ситуации: например, доотправка абоненту СМС, если он не взял трубку.

Что такое сценарий «нажатие на кнопку»?

Действия, которые выполняются при нажатии клиентом цифровых кнопок во время звонка. Действия можно назначить на все цифры («Чтобы перейти к разговору с оператором, нажмите 1» и т.д.)
Если робот при обзвоне не дозвонился до потенциального клиента:
— можно доотправить ему СМС (чтобы информация все-таки нашла человека, просто в другом формате)
— можно добавить контакт в Черный список (чтобы не рассылать на него в следующий раз)
Если дозвонилcя, то:
— можно доотправить СМС. Например, если вам нужно продублировать информацию, сказанную роботом, в SMS сообщении
— предложить более детальную информацию при нажатии на кнопки («Чтобы узнать о режиме работы офиса, нажмите 2»)
4

Как записать текст для голосовых рассылок

Текст для голосовых рассылок вы можете записать самостоятельно или воспользоваться для этого услугами профессионального диктора. Сервис массовых рассылок SMS ДАР может дать вам рекомендации по написанию рекламных текстов, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете и дождитесь звонка нашего менеджера.

Для записи звука используйте любое приложение в сети, например, SpeechKit от Яндекса.
5

Как запустить голосовую рассылку

1
Базы номеров
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете и добавьте вашу клиентскую базу (или закажите таргетированную)
2
Настройки рассылки
Выберите, какое количество звонков в минуту можно совершать роботу, сколько раз аудиоролик должен повторяться. Прикрепите аудиозапись вашего сообщения!
3
Сценарии
Пропишите, что должно случиться, если робот дозвонится, не дозвонится, клиент перезвонит (Получение статуса) или клиент нажмет на кнопку (Нажатие на кнопку)
4
Запустите рассылку
Выберите время и рассылайте свое предложение! Для начала можете попробовать запустить бесплатную тестовую рассылку

Забери бонус до 2000 руб

Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней,
бонус 10% начислится автоматически*
*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
6

Что значит поле «Звонков в минуту» при постановке задачи на голосовую рассылку?

Количество звонков, которое система автоматически совершит в течение одной минуты. Такая функция нужна для плавного распределения числа обратных обращений от абонентов. Чтобы не получилось, что вам стали массово перезванивать все сразу в одно и то же время.

Можно ли назначить сценарием на «нажатие» еще одну аудиозапись?

Да, можно.

Я могу поставить рассылку только по определенному оператору, как и обычное смс?

Да, конечно. Вы можете выбрать оператора и сделать рассылку.

Можно попробовать тестовую рассылку бесплатно?

Да, обязательно протестируйте работу сервиса голосовых рассылок, прежде чем принять решение о сотрудничестве.

Запустить тестовую голосовую рассылку

Все услуги SMS ДАР

В следующих материалах мы расскажем вам о том, как запустить рассылку через мессенджеры и отслеживать теплых клиентов благодаря СМС-рассылке.

КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами
190005, Город Санкт-Петербург, Набережная
Обводного Канала, Дом 141, Литер Б, Помещение 1Т

8 800 700-41-87
sales@smsdar.ru
Реквизиты
ООО "СМС ДАРОМ"
ИНН 7806297952
ОГРН 1187847027664
Made on
Tilda