массовая рассылка

Кому подходит массовая рассылка

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса

      Для чего бизнес использует массовую рассылку

      Предприниматели всё чаще интересуются, как внедрить мобильную массовую рассылку в рекламную кампанию своего бизнеса. Дело в том, что рынок мобильного маркетинга еще не используется в полную меру: большую часть рекламного бюджета компании затрачивают на баннеры в поисковых системах и SMM (продвижение через контент в социальных сетях). Безусловно, это рабочие и зарекомендовавшие себя инструменты маркетинга, но бизнес ищет новые каналы воздействия на конверсию, и мобильная реклама сегодня – удобный и эффективный способ коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами целевой аудитории.

      Современные сервисы предлагают готовые комплексные решения по отправке сообщений и писем вашей базе пользователей. Часто вы можете протестировать их бесплатно - например, в SMS Дар вы получаете бонус при регистрации, который можно использовать на тест рассылки. Используйте его, чтобы оценить качество сервиса.


      Зачем вам использовать мобильную рассылку в бизнесе:
      смс-рассылки для ресторанов
      • Привлекайте новых клиентов
        Допустим, вы занимаетесь продажей декоративной косметики из Кореи – вам нужен сегмент «женщины от 18 лет». Эту косметику вы продаёте в офлайн-магазине возле станции метро «Фрунзенская» – и вот, сегментация сужается до жительниц ближайших станций метро.

        Вы можете использовать фильтры по полу, геолокации и сфере интересов необходимой вам аудитории – такая рассылка называется таргетированной. С помощью сервиса таргетированной рассылки вы привлекаете только потенциальных клиентов, не вызываете, как, например, спам, раздражения у нецелевых, которых ваше «неинтересное» предложение обходит стороной, и экономите рекламный бюджет, не запускаясь «по всем подряд».
      • Верните старых клиентов
        Напишите тем, кто есть в клиентской базе, но давно не был у вас: предложите им скидки и подарки, пригласите поучаствовать в акции, подогрейте интерес, подтолкните к совершению целевых действий – будьте максимально привлекательными для них. Заранее подготовьте шаблоны для разных сегментов пользователей и собирайте статистику
      • Увеличивайте повторные продажи
        В частности, относится и к прошлому пункту, но сюда можно добавить и активных ваших клиентов: их нужно постоянно держать в вашем информационном поле! А за любовь и за выбор именно вашего бренда – благодарить и делать и отправлять спецпредложения, чтобы у клиента не было повода уходить к конкуренту. Зачем идти в другой магазин, если в вашем постоянные скидки и подарки? Можете отправить триггерные сообщения или создать воронку, которая будет приводить пользователей к повторным покупкам.

      Как собрать абонентскую базу

      Сбор базы клиентов для мобильной рассылки является важным шагом в успешной реализации маркетинговой стратегии. Вот несколько методов, которые помогут вам собрать качественную базу клиентов для мобильной рекламы.

      • Оптимизируйте свой веб-сайт
        Разместите на своем веб-сайте форму подписки на рассылку. Предложите посетителям стать частью вашей базы клиентов, предоставив им привлекательный стимул, такой как скидка или эксклюзивные предложения. Убедитесь, что форма подписки удобна и проста для заполнения, чтобы не мучать пользователя множеством кнопок.
      • Используйте социальные сети
        Активно привлекайте клиентов через социальные сети. Создайте посты или рекламные объявления, предлагающие присоединиться к вашей мобильной рассылке. Ссылка на подписку должна быть ясной и привлекательной. Подписчики будут реагировать на триггерные письма.
      • Внедрите QR-коды
        Разместите QR-коды на ваших материалах, таких как визитные карточки, брошюры или упаковка товаров. При сканировании QR-кода клиенты могут быть направлены на страницу подписки на мобильную рассылку. Сделайте удобные для заполнения формы, чтобы пользователи не тратили лишнее время - с этого начинается качество вашего сервиса.
      • Организуйте конкурсы и акции
        Предлагайте клиентам участвовать в конкурсах или акциях, требующих подписки на мобильную рассылку или рассылку e-mail писем для участия. Это поможет вам привлечь новых клиентов и стимулировать их вступить в вашу базу данных.
      • Сотрудничайте с партнерами
        Установите партнерство с другими бизнесами или организациями, имеющими схожую целевую аудиторию. Вместе с партнерами предлагайте клиентам вступить в общую базу для получения информации и предложений от обоих брендов. Например, раз в месяц вы можете отправить шаблон общей рассылки и раз в месяц - собственную рассылку.
      • Используйте традиционные методы сбора контактов
        Не забывайте использовать традиционные методы, такие как сбор контактов на выставках, мероприятиях или в магазине. Предлагайте клиентам заполнить анкеты или оставить визитные карточки для подписки на мобильную рассылку. Это позволит вам как запустить отправку сообщений по всей базе, так и сегментировать ее.
      Не забывайте, что качество базы клиентов важнее ее размера. Предоставление клиентам ценной информации и персонализированных предложений поможет удерживать и привлекать новых клиентов в вашу мобильную рассылку.


      Примеры использования бизнес-рассылки

      смс-рассылки для ресторанов
      • Пример #1 | Служба доставки еды
        Базы: свои базы
        Аудитория: те, кто хотя бы раз оформлял доставку в этой компании

        Служба доставки еды в городе Мончегорске раз в две недели рассылает через наш сервис акционные предложения, используя WhatsApp-канал. Практика показала, что отклик аудитории от массовой рассылки в мессенджер оказался выше, чем от классической СМС-рассылки или e-mail рассылок. Чтобы не терять часть потенциальных клиентов, у которых не установлено приложение, мы предложили им делать доотправку сообщений по СМС.

        Таким образом, компания:
        1) экономит деньги, потому что не отправляет Ватсап-сообщения тем, у кого нет мессенджера;
        2) оповещает всех, чьи номера есть в клиентской базе;
        3) увеличивает лояльность клиентов и доходы фирмы.
        Суть акций, номер для заказа и ссылка на сайт всегда под рукой у получателя.
      • Пример #2 | Стоматология
        Базы: таргетированные базы
        Аудитория: жители Пушкинского и Фрунзенского районов Петербурга

        Одна из стоматологий Санкт-Петербурга предпочитает автообзвон с доотправкой текстовых СМС тем, кто заинтересовался предложением («нажмите 1, чтобы получить ссылку для записи на приём»). В классическое СМС-сообщение они не могут компактно уместить всю информацию, которую хотят транслировать (объём СМС – 70 символов), а мессенджеры не особо популярны у пенсионеров – огромного сегмента потенциальных клиентов. Поэтому рассылка TURBO SMS 2.0 с мини-лендингом для этой стоматологии – оптимальный вариант привлечения аудитории.
      • Пример #3 | Концертная площадка
        Базы: свои базы
        Аудитория: посетители мероприятий, которые подписались на рассылку площадки при покупке электронных билетов

        Московский клуб запускает рассылку с анонсами концертов и ссылками для продажи билетов — по количеству символов (1000 против 70 в СМС) и возможности прикреплять мультимедийные элементы, им удобнее и логичнее использовать WhatsApp-канал. Отправлять сообщения не только способ привлечь аудиторию на мероприятия, у компании есть готовые шаблоны, которые помогают работать с клиентами после события: увеличивать подписки в соцсетях, создавать цепочки полезных сообщений для лояльности, собрать обратную связь и стать лучше. Функционал сервиса SMS Дар практически неограничен.

      Забери бонус

      Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      *Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

      Примеры использования бизнес-рассылки

      В целом, запуск рекламной рассылки доступен любому бизнесу.
      • Недвижимость
        Заинтересуйте потенциальных клиентов спецпредложениями на жилье по любому из каналов мобильной отправки
      • Кейтеринг
        Предложите свои услуги по организации питания: соберите несколько шаблонов для каждого сегмента целевой аудитории. Отслеживайте заинтересованных через рассылку Турбо СМС
      • Салоны красоты
        Пригласите на консультацию к специалисту с помощью WhatsApp или Telegram: в мессенджерах можно прикреплять фото причёсок и уместить прайс, чтобы сразу привлечь адресата
      • Фитнес
        Пригласите в новый филиал или на пробный урок по WhatsApp (можно написать больше 1 тыс. символов и прикрепить картинку) или Турбо СМС (можно отследить тёплых клиентов).
        Прочитайте кейс о том, как с помощью наших Турбо СМС фитнес-клуб окупил рассылку в 17 раз

      Не нашли свою сферу?

      Если вашей ниши тут нет
      или остались вопросы – оставьте заявку.
      Мы перезвоним вам и поможем найти решение
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Кому не подойдет мобильная рассылка

      Спам рассылки не приветствуются ни одним государством, если подписчик не давал согласие. Но в данном случае сервисымассовых рассылок писем и СМС берут на себя ответственность. К примеру, в СМС Дар есть собственная база черного списка, где клиенты отказались принимать рекламу через телефон.
      Нельзя рассылать сообщения, содержащие информацию о деятельности, запрещённой законодательством РФ (Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ, ст. 7):

      • продажа наркотиков;
      • продажа оружия;
      • реклама услуг интимного характера

      Не уверены, что мобильная реклама не запрещена для вас?

      Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем все юридические тонкости для вашего бизнеса
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Как выбрать сервис для запуска мобильной рассылки

      • Гарантия безопасности
        Доступ к Личному кабинету и вашим базам должен быть только у вас
      • Гарантия доставки
        В Личном кабинете сервиса должна отображаться информация о статусе ваших рассылок
      • Не компании-однодневки
        Проверяйте, как давно компания находится на рынке мобильного маркетинга, сколько у неё было клиентов, сколько пользователей оставили положительные отзывы, как переживала кризисы
      • Быстрый старт
        Никакой бумажной волокиты: договор о рассылке составляется программой автоматически и подгружается в Личный кабинет. Простой интерфейс ЛК SMS Дар - особый вид удовольствия: вы можете отправлять, настраивать триггерные сообщения, собирать статистику в одном месте. Достаточно наличия сети интернет.
      • Удобство использования
        Автоматизированные рутинные процессы, понятные механизмы
      • Персональная поддержка
        Личный менеджер и консультирование по всем возникающим вопросам
      Запустить тестовую СМС рассылку по таргетированной базе
      В следующих статьях мы расскажем о том, как отследить тёплых клиентов благодаря СМС-рассылке и как привлечь новых клиентов на сайт вашей компании с помощью инструментов мобильного маркетинга.
      Читайте также