Сервисная рассылка - это инструмент, с помощью которого компания доносит некую информацию. Такие смс обычно не носят рекламный или
триггерный характер, их используют, чтобы сделать отношения компания-клиент предельно прозрачными и повысить лояльность к бренду. Сообщения должны быть максимально лаконичными, вежливыми и содержащими релевантную информацию.
Поэтому шаблон сервисной рассылки состоит из следующих модулей:
- краткая информация, которая поможет понять, о чем речь: номер заказа и время доставки, номер такси и время прибытия, напоминание о дате и времени записи к врачу или косметологу и т.п.;
- идентификатор — краткая информация, которая поможет понять, о чем речь: номер заказа и время доставки, номер такси и время прибытия, напоминание о дате и времени записи к врачу или косметологу и т.п.;
- контактный номер и/или ссылка для связи нужна, чтобы получатель мог уточнить детали.
Образец сервисного сообщения выглядит следующим образом: "Здравствуйте, Николай. Ваш заказ №345245 прибыл в пункт самовывоза по адресу: Москва, ул. Садовая, 13. Срок хранения: до 24.05.2022 включительно. Подробности по телефону 14-15-16".
Своевременное и грамотное информирование - важная задача любого бизнеса. Чтобы сделать сервисное оповещение объемным и эффективным, необходима удобная платформа. Сервис SMS Dar поможет оптимизировать смс-рассылку и сделает ее максимально эффективной.