СМС-оповещение имеет ряд плюсов, как для клиентов, так и для бизнеса.
Востребованность. По
данным Simpletexting, клиенты сферы e-commerce и здравоохранения, а также потребители банковских и финансовых услуг заинтересованы в получении информационных сообщений. Из них 75% хотят с помощью СМС отслеживать отправки; 65% - статус заказа, 46,3% не откажутся от напоминаний и предупреждений. Другое
исследование показало, что люди готовы подписаться на смс-рассылку бренда, если за это получат скидку или подарочное предложение. Половина пользователей
Facebook утверждает, что готова подписаться на информирование о распродажах и спецпредложениях. Все эти данные являются подтверждением, что потребители готовы получать смс-оповещения, если они принесут им реальную пользу. Таким образом, для бизнеса рассылка - это эффективный канал коммуникации с клиентами, донесения ценностей бренда и его новостей. Хорошо продуманная стратегия SMS-оповещения может стать серьезным конкурентным преимуществом.
Охваты. Разные исследования показывают, что показатель open rate (количество открытых писем) для СМС составляет от 82% до 98% - это самый высокий показатель из всех маркетинговых каналов в офлайне и интернете. Бонусом становится скорость открытия: исследование
SMS Comparison показывает, что 95% смс открывают в течение трех минут после получения.
Вовлеченность. Клиенты редко отписываются от рассылок и блокируют номера, с которых приходят сообщения. В то время как с электронными письмами и звонками такая ситуация происходит регулярно.
Мы предлагаем вашему вниманию сравнительную таблицу, в которой указаны достоинства и недостатки СМС-оповещения, e-mail рассылок и автодозвона.