СМС-оповещение – как общаться с клиентами вдвое дешевле

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Из нашей статьи вы узнаете, как SMS-информирование подталкивает аудиторию к покупкам и заказам, помогает снизить издержки бизнеса вдвое и повышает лояльность клиентов к бренду. Также мы дадим чек-лист, по которому можно выбрать сервис для смс-рассылок и расскажем, почему SMS Дар – лидер среди лучших.

      1. Для чего нужно SMS-информирование

      смс-рассылки для ресторанов
      Обладателями мобильных телефонов в настоящее время является более 5 млрд человек, поэтому в современном бизнесе СМС-оповещение - это важный и один из наиболее эффективных способов взаимодействия с клиентом. Он дает клиенту почувствовать постоянную поддержку и убеждает в качестве работы компании.

      СМС-информирование бывает нескольких видов:

      • Информационные уведомления - это не рекламные сообщения, которые необходимы, чтобы донести до абонента некую информацию Примерами таких рассылок могут служить уведомления о получении оплаты, об изменении погодных условий, о списании средств и зачислении бонусов.
      • Сервисные уведомления - это сообщения, которые отправляются с сайта или из приложения автоматически. Это могут быть подтверждения брони, напоминание о поступлении товаров или о невыкупленных товарах в "корзине", одноразовые пароли и коды для регистрации на сайте.
      • Транзакционные уведомления - служат для подтверждения финансовых операций и используются в основном банками или сервисами оплаты.
      • Push-уведомления - это способ сообщить любую "сиюминутную" информацию, к примеру, о прибытии такси или курьера.

      Итак, разные виды смс-информирования глобально служат двум целям. Первая: когда некое действие инициирует пользователь, например, ищет какую-то информацию или получает подтверждение какой-то операции. Вторая: когда действие инициировано компанией, смс в данном случае играет роль триггера, ее цель догреть или стимулировать клиента на что-то.


      2. Как и о чём информировать клиентов

      Информирование пригодится для того, чтобы:

      • Обезопасить личные данные клиента и собрать больше информации о нем - для этой цели служат смс с кодом, которые отправляются при регистрации для подтверждения входа на сайт или в приложение;
      • Подтолкнуть клиента к совершению покупки помогают сообщение об истечении сроков бронирования или подтверждение брони;
      • Передача клиенту важной информации - смс о получении оплаты с электронным чеком внутри, о поступлении товара на пункт выдачи, о списании и зачислении средств или бонусов. Такие сообщения обладают 90% конверсией, поэтому очень удобны для размещения дополнительных сведений;
      • Увеличить лояльность клиента - это смс с напоминаниями о записи к врачу, сроках хранения товара в пункте выдачи. Такие смс помимо релевантной информации могут содержать контактные данные и просьбу связаться в случае изменения планов, отмены записи и т.п.

      Забери 2000 рублей на SMS рассылку уже сегодня

      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      *Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

      3. Преимущества СМС-рассылки

      смс-рассылки для ресторанов
      СМС-оповещение имеет ряд плюсов, как для клиентов, так и для бизнеса.

      Востребованность. По данным Simpletexting, клиенты сферы e-commerce и здравоохранения, а также потребители банковских и финансовых услуг заинтересованы в получении информационных сообщений. Из них 75% хотят с помощью СМС отслеживать отправки; 65% - статус заказа, 46,3% не откажутся от напоминаний и предупреждений. Другое исследование показало, что люди готовы подписаться на смс-рассылку бренда, если за это получат скидку или подарочное предложение. Половина пользователей Facebook утверждает, что готова подписаться на информирование о распродажах и спецпредложениях. Все эти данные являются подтверждением, что потребители готовы получать смс-оповещения, если они принесут им реальную пользу. Таким образом, для бизнеса рассылка - это эффективный канал коммуникации с клиентами, донесения ценностей бренда и его новостей. Хорошо продуманная стратегия SMS-оповещения может стать серьезным конкурентным преимуществом.
      Мне подходит SMS рассылка, хочу попробовать бесплатно
      Охваты. Разные исследования показывают, что показатель open rate (количество открытых писем) для СМС составляет от 82% до 98% - это самый высокий показатель из всех маркетинговых каналов в офлайне и интернете. Бонусом становится скорость открытия: исследование SMS Comparison показывает, что 95% смс открывают в течение трех минут после получения.

      Вовлеченность. Клиенты редко отписываются от рассылок и блокируют номера, с которых приходят сообщения. В то время как с электронными письмами и звонками такая ситуация происходит регулярно.

      Мы предлагаем вашему вниманию сравнительную таблицу, в которой указаны достоинства и недостатки СМС-оповещения, e-mail рассылок и автодозвона.

      4. Как грамотно составить текст сервисной рассылки

      Сервисная рассылка - это инструмент, с помощью которого компания доносит некую информацию. Такие смс обычно не носят рекламный или триггерный характер, их используют, чтобы сделать отношения компания-клиент предельно прозрачными и повысить лояльность к бренду. Сообщения должны быть максимально лаконичными, вежливыми и содержащими релевантную информацию.
      Поэтому шаблон сервисной рассылки состоит из следующих модулей:
      • краткая информация, которая поможет понять, о чем речь: номер заказа и время доставки, номер такси и время прибытия, напоминание о дате и времени записи к врачу или косметологу и т.п.;
      • идентификатор — краткая информация, которая поможет понять, о чем речь: номер заказа и время доставки, номер такси и время прибытия, напоминание о дате и времени записи к врачу или косметологу и т.п.;
      • контактный номер и/или ссылка для связи нужна, чтобы получатель мог уточнить детали.

      Образец сервисного сообщения выглядит следующим образом: "Здравствуйте, Николай. Ваш заказ №345245 прибыл в пункт самовывоза по адресу: Москва, ул. Садовая, 13. Срок хранения: до 24.05.2022 включительно. Подробности по телефону 14-15-16".

      Своевременное и грамотное информирование - важная задача любого бизнеса. Чтобы сделать сервисное оповещение объемным и эффективным, необходима удобная платформа. Сервис SMS Dar поможет оптимизировать смс-рассылку и сделает ее максимально эффективной.

      5. Сервисы СМС-рассылки: как выбрать подходящий

      смс-рассылки для ресторанов
      Выбирая сервис для отправки смс, важно, чтобы он соответствовал следующему чек-листу:
      • Моментальная отправка сообщений
        Это важно, когда нужно ввести код из смс, подтвердить номер или в других случаях, не терпящих промедления. Если отправка задержится, клиент может перестать ждать, и у него сложится не лучшее впечатление о компании.
      • API
        Доступность интеграции по API
      • Персонализация
        Возможность персонализировать смс, обращаясь к абоненту по имени и используя название компании вместо нейтрального, усиливает внимательность получателя к контенту и повышает его лояльность к компании.
      • Автоматическое отправление
        Настройка автоматического отправления позволяет настроить план рассылок, чтобы регулярно напоминать о себе, но не докучать ему.
      • Статистика
        Статистика помогает понять, сколько абонентов получили смс, а сколько нет и по каким причинам. Благодаря этому, база контактов будет поддерживаться в актуальном состоянии.

      6. В чём преимущества отправки СМС-оповещений при помощи сервиса SMS ДАР

      1SMS Dar - это сервис, помогающий разным сферам бизнеса посредством SMS-рассылок расширить клиентскую базу и увеличить продажи. Работает с 2018 года. Среди его преимуществ, помимо вышеперечисленных:

      1. Возможность оптимизировать рассылку и сэкономить бюджет, отключив устаревшие и неактивные номера с помощью HRL;
      2. Возможность пользоваться готовыми базами сервиса и настроить таргетинг;
      3. Можно активировать TURBO SMS 2.0 и отследить контакты тех, кто перешел по ссылке из вашего сообщения, чтобы собрать базу теплых клиентов;
      4. Доступные цены: стоимость сообщений от 1,49 руб.
      Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатно запуск рассылки

      7. Выводы

      Итак, на сегодняшний день смс-оповещения - один из самых успешных видов коммуникации с клиентом, который одобряется самим потребителем. Сервисная рассылка, хотя и не несет рекламной информации, повышает лояльность к бренду и может использоваться для любых бизнесов: от клиник до автомоек. Несомненным преимуществом смс-информирования является высокий процент открываемости и дочитываний (82%-98%), а это значит, что потребитель не упустит никакой важной информации. Выбор сервиса для смс-рассылки основывается на стоимости услуг и возможности настраивать рассылку в соответствии с нуждами бизнеса: персонализировать сообщения, удалять устаревшие номера и т.д.

      Попробуйте сервис SMS Dar и сделайте свою рассылку максимально удобной, экономичной и эффективной.


      Читайте также