Социальные сетиSMM и реклама в социальных сетях является довольно долгим способом продвижения среди рекламных инструментов для фитнеса, поэтому иногда клубы могут выбрать социальные сети в качестве визитки: здесь можно собирать вопросы клиентов, размещать акции центра, иногда рассказывать о жизни клуба.
Если вы хотите иметь большой эффект от групп, присутствие в социальных сетях обязательно требует постоянного размещения постов, рубрикаторов, качественных изображений и продвижения, однако аудитория здесь более лояльная. Такой подход имеет широкий охват, больше откликов и может закрыть основные показатели трафика. С ней можно рассчитывать на сотрудничество вдолгую. Раскрывайте преимущества бизнеса в понятных постах, быстро отвечайте на вопросы в директ, предлагайте цены ниже и добавляйте отзывы довольных клиентов.
E-mailРассылка по e-mail чаще всего используется для увеличение лояльности уже существующей аудитории вашей компании. Клуб может сообщать о новостях, прогревать к покупке, поддерживать связь с помощью полезных материалов для аудитории.
Для создания рассылки можно сделать выбор в пользу специальных сервисов: они предлагают решение для комплексной рассылки по базе. Сегодня на рынке существуют разные системы для e-mail: вы загружаете баннер, готовите текст, добавляете кнопки с переходом на сайт, где клиент может почитать подробно о вашем центре или акции. Соберите вопросы клиентов к бренду, хорошо и подробно на них ответьте, и вы увидите качественный отклик на такое письмо.
Реклама по SMS и мессенджерыМассовая
рассылка по СМС и в мессенджерах — универсальный инструмент любого бизнеса. С помощью него можно и привлекать, и удерживать, и реанимировать старичков, пропавших с радаров, и закрывать другие цели компании. Трафик можно вести на сайт фитнеса или напрямую менеджеру по продажам, который уже доводит людей до клуба, выполняя план.
Например, если вы поменяли место размещения клуба, необходимо информировать ваших клиентов, где теперь находится фитнес. Мобильная реклама дает возможность сделать это быстро. Если сообщение составлено правильно, клиенты не будут видеть препятствий оставаться с вами, даже если вы переехали чуть дальше от дома. Предложите цены чуть ниже на следующие пару недель, и большинство спортсменов продлят использование абонемента.