В статье рассматриваем самые эффективные способы привлечь клиентов в нише фитнес. Какая реклама фитнес клуба приведет целевую платежеспособную аудиторию?

Где найти новых клиентов? Гайд по запуску: эффективная реклама фитнес клуба

Реклама фитнес клуба
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Понятно, спасибо

Как привлечь клиентов в фитнес-клуб?

Главная особенность маркетингового продвижения фитнес-клубов - в том, что аудиторию привлечь недостаточно. Важно сделать из нее лояльных постоянных клиентов.

Чтобы посетитель не просто купил, а регулярно продлевал абонемент и радостно бежал на тренировки в фитнес, "одноразовой" компании недостаточно. Маркетинговая поэтапная стратегия, размещения на целевых рекламных площадках и реклама с продуманной стратегией – вот ключи к продолжительному сотрудничеству с клиентом.

Внутри кампании делаем микс самых эффективных рекламных инструментов, перемешиваем и получаем работающую стратегию бизнеса, постоянно поддерживающую спрос на услуги фитнес-клуба.


Какие они – эффективные инструменты?

Сайт

Сегодня достаточно простого одностраничного лендинга, где вы покажите клуб лицом. Добавьте услуги, тренеров, фото и видео. Потенциальных пользователей центра привлекают понятные сайты, юзабилити, узнаваемость среди фитнес конкурентов.
Совет:

Даже если сайта нет, вы уже можете привлекать клиентов с
Turbo SMS 2.0 – при запуске сделайте лендинг для сбора заявок прямо в личном кабинете.
SEO

Работающий вариант среди рекламных продвижений для клубов, у которых уже есть полноценный качественный сайт. Благодаря специальным ключам, ваш фитнес будет отображаться выше конкурентов на первых страницах поисковых запросов в Яндекс и Google прямо целевой аудитории. Например, "премиум клуб в Москве" или "зал для йоги на Патриках".

Социальные сети

Довольно долгий способ продвижения среди рекламных инструментов фитнеса. Присутствие в социальных сетях требует постоянного постинга, рубрикаторов, качественных изображений и продвижения, однако аудитория здесь более лояльная. С ней можно рассчитывать на сотрудничество вдолгую. Раскрывайте преимущества бизнеса в понятных постах, быстро отвечайте на запросы в директ и добавляйте отзывы довольных клиентов.

E-mail

Рассылка по e-mail чаще всего используется для увеличение лояльности уже существующей аудитории. Клуб может сообщать о новостях, прогревать к покупке, поддерживать связь с помощью полезных материалов для аудитории.

СМС и мессенджеры

Массовая рассылка по СМС и в мессенджерах — универсальный инструмент любого бизнеса. С помощью него можно и привлекать, и удерживать, и реанимировать старичков, пропавших с радаров, и закрывать другие цели. Трафик можно вести на сайт фитнеса или напрямую менеджеру по продажам, который уже доводит людей до клуба.

Примеры рекламы фитнес-клубов

Эффективной кампания не станет без внушительного новостного повода или качественной мотивации к покупке.

Рассмотрим несколько примеров эффективных рекламных акций, которые гарантированно привлекут внимание к вашему бренду.

Бонус, скидка, промокод

Выгода всегда привлекает людей, особенно финансовая, особенно в кризис. Приурочьте рекламу к важному событию: дню рождения клуба, дню спорта или дню рождения клиента.
как привлечь клиентов в фитнес клуб
Где можно продвигать?

Сайт, e-mail, SMS, мессенджеры
Читайте также:
Каскадная рассылка
НОВОСТИ

Информация о новом популярном фитнес тренере в клубе не оставит равнодушным ни старого клиента, ни новичка. Используйте новых сотрудников, новые беговые дорожки или обновленные раздевалки как повод в рекламе для привлечения клиентов.

Пример рассылки в мессенджер:
Что вы знаете о Романе Качковиче?
ведущий тренер Казани
КМС по спортивной гимнастике
эксперт по питанию для спортсменов
знает, как достичь идеальной формы
жестко разбирается с ленью
ТЕПЕРЬ ОН ТРЕНЕР НАШЕГО КЛУБА НА ЛЕНИНА
Записывайтесь на тренировку по ссылке ____
Где можно продвигать?

Сайт, e-mail, СМС, мессенджеры, социальные сети
Приводи клиентов на фитнес с помощью рассылки
Поможем составить рекламный текст и отследить эффективность рекламы
СЕРВИС

Лояльность клиентов рождается из заботы и поддержки на всем пути: не только когда посетитель покупает, но и когда ходит на занятия, и когда абонемент заканчивается. Эффективный маркетинг поддерживает людей на всех этапах. Вовремя предупреждайте ваших спортсменов об изменениях в расписании и окончании срока действия абонемента.

СМС рассылка:
Олег, ваш абонемент подходит к концу. Узнайте о специальном предложении для вас у персонального менеджера по ссылке.
Где можно продвигать?

СМС, мессенджеры, e-mail
Читайте также:
СМС оповещение
ПОЛЬЗА

Клиенты фитнес-клубов увлекаются не только занятиями. Расширяйте маркетинг. Изучите вашу аудиторию, выясните их интересы и предложите целевой полезный контент. Расскажите в рекламных статьях о самых интересных книгах, полезных БАДах, потенциальных результатах, поделитесь вкусными ПП рецептами.


Пример заголовков для статей:

«5 продуктов, которые повысят вашу энергию во время тренировок»

«Как побороть лень – мотивирующие книги для каждого»

«Йога или бег? Выбираем подходящий вид тренировки по строению»


Где можно продвигать?

Сайт, SEO, e-mail


фитнес реклама

СМС рассылка фитнес-клубов

СМС – один из простых инструментов рекламы, способных закрыть сразу ряд задач для фитнес ниши. Использовать его можно и отдельно, и в комплексе других рекламных методов продвижения.


Фитнес-клубы выбирают СМС, чтобы:
  • привлечь новых клиентов
    используйте таргетированную рекламу в SMS Dar - она поможет эффективно реализовать бюджет и привлечь потенциальных людей в тренажерный зал
  • продлить сотрудничество со старыми
    сегментируйте базу в личном кабинете и запустите рассылку по клиентам, у которых подходит к концу срок действия абонемента
  • повысить уровень обслуживания
    сервисные СМС помогают клиентам оставаться в курсе изменений в клубе: перенос занятий, перерыв в работе бассейна, неисправность тренажеров
  • продать дополнительных услуг и продукты
    расскажите об акциях сопутствующих товаров и новинках в линейке протеиновых коктейлей - расширьте бизнес предложения
  • сообщить об акциях
    расскажите о скидках или предоставьте индивидуальный промокод
Нужны новые клиенты в фитнес-клуб?
Оставь заявку и получи скидку 2 000 рублей на первую таргет рассылку

Шаблоны СМС рассылок для фитнес-клубов

Скидки, акции, бонусы:
Игорь, ваш персональный промокод на 3 бесплатные тренировки в ноябре – KACHOK15. Перейдите по ссылке, чтобы записаться fitnesswell.ru
Ольга, при покупке абонемента в ноябре получите 3 месяца бесплатной заморозки. Ваши персональные условия – у менеджера по телефону 8 495 786 30 84
Новости:
Открылся полностью новый клуб FIT NEW на Ленина, 80. Пробная неделя посещения – бесплатно. Запишитесь по ссылке lenina80.info
Обновленный бассейн в фитнес-клубе СЛОН уже открыт. Время работы по ссылке bigslon.ru
Сервисные сообщения:
Ольга, ваша тренировка перенесена на 18:30. Просим прощения за неудобства. Если вы не сможете присутствовать, сообщите, пожалуйста, по номеру 8 917 376 98 98
Егор, ваш абонемент в фитнес-клубе ВОДА заканчивается через 1 месяц. Узнайте о специальных условиях продления по телефону 8 915 374 92 84, менеджер Евгения.
Реанимация старой базы клиентов:
Екатерина, в благодарность за дружбу дарим вам скидку 20% на покупку нового абонемента. Ваш персональный менеджер – Сергей, 8 916 87 03 485
продвижение спортивного клуба

Стоимость СМС рассылок фитнес-клубов

Стоимость СМС рассылки начинается от 3 рублей за сообщение. После отправки с SMS Дар вы получаете полный отчет о доставке и сможете достоверно измерить конверсию. В личном кабинете база данных потенциальной целевой аудитории фитнеса автоматически проверяется на живые номера – ни одно сообщение не уйдет по неработающему номеру.

Заберите бонус до 2000 руб. за быстрое мышление!
Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс в течение 3-х дней и бонус 10% начислится автоматически*
* Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
Понравилась статья?