Главная особенность маркетингового продвижения фитнес-клубов - в том, что аудиторию привлечь недостаточно. Важно сделать из нее лояльных постоянных клиентов.
Чтобы посетитель не просто купил, а регулярно продлевал абонемент и радостно бежал на тренировки в фитнес, "одноразовая" рекламной кампании недостаточно. Маркетинговая поэтапная стратегия, размещения на целевых рекламных площадках и реклама с продуманной стратегией – вот ключи к продолжительному сотрудничеству с клиентом.
В рамках рекламной кампании делаем микс из эффективных инструментов и получаем работающую стратегию бизнеса, постоянно поддерживающую спрос на услуги фитнес-клуба.
Эффективные инструменты – это какие?
Сайт
Сегодня достаточно простого одностраничного лендинга, где вы покажите клуб лицом. Добавьте услуги, тренеров, фото и видео. Потенциальных пользователей центра привлекают понятные сайты, юзабилити, узнаваемость среди фитнес конкурентов.