Реклама фитнес клуба
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Какая реклама фитнес-клуба приводит клиентов, а какая — сливает бюджет?

Какая реклама фитнес-клуба приводит клиентов, а какая — сливает бюджет?

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Делимся работающими способами продвижения фитнес-клуба, которые приведут реальных клиентов фитнес-тренерам, клубам и секциям в 2024 году.

      Как привлечь клиентов в фитнес-клуб?

      Главная особенность маркетингового продвижения фитнес-клубов - в том, что аудиторию привлечь недостаточно. Важно сделать из нее лояльных постоянных клиентов, которые больше не будут искать, где более выгодно или приятно заниматься.

      Чтобы посетитель не просто купил, а регулярно продлевал абонемент и радостно бежал на тренировки в фитнес, "одноразовой" рекламной кампании недостаточно. Маркетинговая поэтапная стратегия, размещения на целевых рекламных площадках и реклама с продуманной стратегией – вот ключи к продолжительному сотрудничеству с клиентом.

      В рамках рекламной кампании делаем микс из эффективных инструментов и получаем работающую стратегию бизнеса, постоянно поддерживающую спрос на услуги фитнес-клуба. Лучше использовать и объявления в интернете, и мобильные каналы, и разместить офлайн рекламу по вашему адресу, и проводить мероприятия для клиентов центра. Каждый вид рекламы должен выполнять свою функцию на благо бренда.
      Добавить рассылки в маркетинговую стратегию

      Эффективные инструменты – это какие?

      Реклама сайта

      Сегодня для рекламы бизнеса достаточно простого одностраничного лендинга, где вы покажете клуб лицом. Добавьте услуги, тренеров, фото и видео, политику и ценности центра, цены, чтобы клиенты не мучались в поиске всей необходимой информации. Потенциальных пользователей центра привлекают понятные сайты, юзабилити, узнаваемость среди фитнес конкурентов.
      Совет:

      Даже если сайта нет, вы уже можете привлекать клиентов с
      Turbo SMS 2.0 – при запуске сделайте лендинг для сбора заявок прямо в личном кабинете
      SEO

      Работающий вариант среди рекламных продвижений в интернете для клубов, у которых уже есть полноценный качественный сайт. Благодаря специальным ключам, ваш фитнес будет отображаться выше конкурентов на первых страницах поисковых запросов в Яндекс и Google прямо целевой аудитории. Например, "премиум клуб в Москве", "центр здорового образа жизни" или "зал для йоги на Патриках".

      Чтобы SEO работало хорошо, пригласите специалиста или агентство рекламы, которые будет заниматься этим направлением. Так вы сможете максимально эффективно использовать этот канал продвижения.
      фитнес реклама
      Социальные сети

      SMM и реклама в социальных сетях является довольно долгим способом продвижения среди рекламных инструментов для фитнеса, поэтому иногда клубы могут выбрать социальные сети в качестве визитки: здесь можно собирать вопросы клиентов, размещать акции центра, иногда рассказывать о жизни клуба.

      Если вы хотите иметь большой эффект от групп, присутствие в социальных сетях обязательно требует постоянного размещения постов, рубрикаторов, качественных изображений и продвижения, однако аудитория здесь более лояльная. Такой подход имеет широкий охват, больше откликов и может закрыть основные показатели трафика. С ней можно рассчитывать на сотрудничество вдолгую. Раскрывайте преимущества бизнеса в понятных постах, быстро отвечайте на вопросы в директ, предлагайте цены ниже и добавляйте отзывы довольных клиентов.

      E-mail

      Рассылка по e-mail чаще всего используется для увеличение лояльности уже существующей аудитории вашей компании. Клуб может сообщать о новостях, прогревать к покупке, поддерживать связь с помощью полезных материалов для аудитории.

      Для создания рассылки можно сделать выбор в пользу специальных сервисов: они предлагают решение для комплексной рассылки по базе. Сегодня на рынке существуют разные системы для e-mail: вы загружаете баннер, готовите текст, добавляете кнопки с переходом на сайт, где клиент может почитать подробно о вашем центре или акции. Соберите вопросы клиентов к бренду, хорошо и подробно на них ответьте, и вы увидите качественный отклик на такое письмо.

      Реклама по SMS и мессенджеры

      Массовая рассылка по СМС и в мессенджерах — универсальный инструмент любого бизнеса. С помощью него можно и привлекать, и удерживать, и реанимировать старичков, пропавших с радаров, и закрывать другие цели компании. Трафик можно вести на сайт фитнеса или напрямую менеджеру по продажам, который уже доводит людей до клуба, выполняя план.

      Например, если вы поменяли место размещения клуба, необходимо информировать ваших клиентов, где теперь находится фитнес. Мобильная реклама дает возможность сделать это быстро. Если сообщение составлено правильно, клиенты не будут видеть препятствий оставаться с вами, даже если вы переехали чуть дальше от дома. Предложите цены чуть ниже на следующие пару недель, и большинство спортсменов продлят использование абонемента.
      Привести холодных клиентов с помощью рассылки

      Примеры рекламы фитнес-клубов

      Эффективной рекламная кампания компании не станет без внушительного новостного повода или качественной мотивации к покупке именно вашей услуги.

      Рассмотрим несколько примеров эффективных рекламных акций, которые гарантированно привлекут внимание к вашему бренду большого количества активной аудитории.

      Бонус, скидка, промокод

      Выгода всегда привлекает людей, особенно финансовая, особенно в кризис. Стоит приурочить рекламу к важному событию: дню рождения клуба, дню спорта или дню рождения клиента. Лояльность будет выше, а продаж - больше, чем в обычные дни, когда вы отправляете сухую информацию.
      как привлечь клиентов в фитнес клуб
      Где можно продвигать?

      Сайт, e-mail, SMS, мессенджеры
      Читайте также:
      Каскадная рассылка
      НОВОСТИ

      Информация о новом популярном тренере не оставит равнодушным ни старого клиента, ни новичка. Используйте новых сотрудников, новые беговые дорожки или обновленные раздевалки как повод в рекламе для привлечения клиентов. Клиент должен точно видеть, что вы развиваетесь ради его красоты и здорового образа жизни - данный клуб высокого класса вызывает доверие. Размещение рекламы лучше проводить в каналах, где есть возможность добавить изображение.

      Пример рассылки рекламы в мессенджер:
      Что вы знаете о Романе Качковиче?
      ведущий тренер Казани
      КМС по спортивной гимнастике
      эксперт по питанию для спортсменов
      знает, как достичь идеальной формы
      жестко разбирается с ленью
      ТЕПЕРЬ ОН ТРЕНЕР НАШЕГО КЛУБА НА ЛЕНИНА
      Записывайтесь на тренировку по ссылке ____
      Где можно продвигать?

      Сайт, e-mail, СМС, мессенджеры, социальные сети

      Приводи клиентов на фитнес с помощью рассылки

      Поможем составить рекламный текст и отследить эффективность рекламы
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      СЕРВИС

      Лояльность клиентов рождается из заботы и поддержки на всем пути: не только когда посетитель покупает, но и когда ходит на занятия, и когда абонемент заканчивается. Эффективный маркетинг поддерживает людей на всех этапах. Нужно вовремя предупреждать ваших спортсменов об изменениях в расписании и окончании срока действия абонемента. Электронная запись на занятия не менее важна, поэтому сделайте ее удобной и не забывайте о защите конфиденциальности. Сэкономьте время аудитории, и она будет вам благодарна.
      Улучшить сервис вашего клуба с рассылками
      СМС рассылка:
      Олег, ваш абонемент подходит к концу. Узнайте о специальном предложении для вас у персонального менеджера по ссылке.
      Где можно продвигать?

      СМС, мессенджеры, e-mail
      фитнес реклама
      Читайте также:
      СМС оповещение
      ПОЛЬЗА

      Клиенты фитнес-клубов увлекаются не только занятиями. Расширяйте маркетинг. Изучите вашу аудиторию, выясните их интересы и предложите целевой полезный контент. Расскажите в рекламных статьях о самых интересных книгах, полезных БАДах, потенциальных результатах, поделитесь вкусными ПП рецептами.


      Пример заголовков для статей:

      «5 продуктов, которые повысят вашу энергию во время тренировок»

      «Как побороть лень – мотивирующие книги для каждого»

      «Йога или бег? Выбираем подходящий вид тренировки по строению»


      Где можно продвигать?

      Сайт, SEO, e-mail
      фитнес реклама

      СМС рассылка фитнес-клубов

      СМС – один из простых инструментов рекламы, способных закрыть сразу ряд задач для фитнес ниши и усилить кампанию. Использовать данный канал можно и отдельно, и в комплексе других рекламных методов продвижения.


      Фитнес-клубы выбирают СМС, чтобы:
      • привлечь новых клиентов
        используйте таргетированную рекламу в SMS Dar - она поможет эффективно реализовать бюджет и привлечь потенциальных людей в тренажерный зал
      • продлить сотрудничество со старыми
        сегментируйте базу в личном кабинете и запустите рассылку рекламы по клиентам, у которых подходит к концу срок действия абонемента
      • повысить уровень обслуживания
        сервисные СМС помогают клиентам оставаться в курсе изменений в клубе: перенос занятий, перерыв в работе бассейна, неисправность тренажеров может стать важным дополнением вашей рекламной кампании
      • продать дополнительных услуг и продукты
        расскажите об акциях сопутствующих товаров и новинках в линейке протеиновых коктейлей - расширьте бизнес предложения
      • сообщить об акциях
        расскажите о скидках или предоставьте индивидуальный промокод в рамках большой кампании по продвижению

      Нужны новые клиенты в фитнес-клуб?

      Оставь заявку и получи скидку 2 000 рублей на первую таргет рассылку
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Шаблоны СМС рассылок для фитнес-клубов

      фитнес реклама
      Скидки, акции, бонусы:
      Игорь, ваш персональный промокод на 3 бесплатные тренировки в ноябре – KACHOK15. Перейдите по ссылке, чтобы записаться fitnesswell.ru
      Ольга, при покупке абонемента в ноябре получите 3 месяца бесплатной заморозки. Ваши персональные условия – у менеджера по телефону 8 495 786 30 84
      Новости:
      Открылся полностью новый клуб FIT NEW на Ленина, 80. Пробная неделя посещения – бесплатно. Запишитесь по ссылке lenina80.info
      Обновленный бассейн в фитнес-клубе СЛОН уже открыт. Время работы по ссылке bigslon.ru
      Сервисные сообщения:
      Ольга, ваша тренировка перенесена на 18:30. Просим прощения за неудобства. Если вы не сможете присутствовать, сообщите, пожалуйста, по номеру 8 917 376 98 98
      Егор, ваш абонемент в фитнес-клубе ВОДА заканчивается через 1 месяц. Узнайте о специальных условиях продления по телефону 8 915 374 92 84, менеджер Евгения.
      Реанимация старой базы клиентов:
      Екатерина, в благодарность за дружбу дарим вам скидку 20% на покупку нового абонемента. Ваш персональный менеджер – Сергей, 8 916 87 03 485
      продвижение спортивного клуба

      Стоимость СМС рассылок фитнес-клубов

      Стоимость СМС рассылки рекламы начинается от 3 рублей за сообщение. После отправки с SMS Дар вы получаете полный отчет о доставке и сможете достоверно измерить конверсию. В личном кабинете база данных потенциальной целевой аудитории автоматически проверяется на живые номера – ни одно сообщение не уйдет по номеру, который не работает.

      Заберите бонус до 2000 руб. за быстрое мышление!
      Регистрируйтесь на сервисе, пополняйте баланс в течение 3-х дней и бонус 10% начислится автоматически*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      * Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации
      Читайте также