В статье рассказываем, как каскадные рассылки увеличивают охват и помогают обратиться к каждому потенциальному покупателю.

Каскадные рассылки – как достучаться до каждого клиента и при этом потратить в 2 раза меньше бюджета?

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Понятно, спасибо

WhatsApp, Telegram и Viber имеют постоянно растущие охваты: ежемесячно мессенджеры отчитываются о регулярном увеличении аудитории. Один только Telegram за последние месяцы вырос больше, чем в 2 раза. Однако пока ни один из каналов не смог похвастаться 100% охватом жителей мира, а это значит, что чтобы приблизиться к полному охвату своей аудитории, бизнесы продолжают использовать каскадные рассылки. Рассказываем, как экономить бюджет и доставлять больше с этим инструментом.

3 ключевые проблемы мобильных рассылок

Чтобы рассылка увеличила оборот бизнеса и привлекла потенциальных покупателей, важно учитывать особенности мобильного маркетинга.

1. Каждому клиенту – свой мессенджер

Согласно Telegram Analytics, основная аудитория мессенджера – мужчины (61%), работающие в сфере IT (22,5%) в возрасте от 25 до 34 лет (30,6%). А вот, люди от 35 до 44 лет в 77% случае выбирают WhatsApp, 59% пользователей после 60 лет тоже общаются в нем.

При выборе канала продвижения перед бизнесом всегда встает мучительный вопрос: в каком мессенджере начинать общение с клиентом – где он обитает? Часто единственным правильным выбором становится не выбирать: в Zazu можно сегментировать базу и сделать рассылку сразу по нескольким каналам.

2. Охватить максимум

Представим, что мы, действительно, продаем IT продукцию мужчинам от 25 до 34. Бинго! Надо брать Telegram, и тогда рассылку увидит каждый потенциальный клиент. Увы, работает это не совсем так. Иногда пользователи максимально сокращают время нахождения в мессенджере, а потом и вовсе от него отказываются, удаляя приложение. Клиенты Zazu знают непреложное правило: обязательно проверяют базу на наличие мессенджера в личном кабинете, а после используют каскадную рассылку, и только тогда могут быть уверены в максимальном охвате.

3. Цена сообщения

Стоимость SMS рассылки формируется исходя из количества отправленных сообщений: размер базы напрямую влияет на финальную цену кампании, даже если не все клиенты получают уведомление. Чтобы не тратить деньги впустую, многие ниши обращаются к мессенджерам. В этом случае вы уже платите за доставленные сообщения.

Менеджеры Zazu всегда предлагают проверять базу на живые номера и наличие у пользователей выбранного мессенджера. Например, если из 1300 номеров, WhatsApp есть только у 1020, вы рискуете 280 контактами, которые не получат ваше послание. Каскадная рассылка такие риски исключает – просто дошлите СМС по 280 номерам.

Варианты каскадных рассылок

Рассылка в мессенджерах открывает для бизнеса красочные возможности: в сообщениях можно использовать фото, видео, GIF картинки, а длина – до 1000 символов позволяет вместить всю информацию. Конечно, СМС не могут похвастаться такой мультифункциональностью, зато могут обеспечить охват до 96%. Совмещение этих двух форматов на выходе показывает самую высокую конверсию: о вашей акции узнает каждый клиент. Посмотрим, какие каналы можно совмещать в каскадных рассылках.
Viber WhatsApp Telegram + SMS = max клиентов
Viber+SMS

Viber – один из самых доступных каналов коммуникации с клиентами. Стоимость за одно сообщение – от 1,2 рубля – обойдется дешевле других мессенджеров. Сегодня Viber пользуются более 800 млн человек по всему миру, своей популярностью он обязан дешевым международным звонкам, которые и привлекли в мессенджер большое количество пользователей.

При каскадной рассылке сообщение отправится сначала всем, у кого есть Viber, а после тем, кто может получать только СМС сообщения.

WhatsApp+SMS

Официальная статистика говорит: в мире WhatsApp пользуются 2 миллиарда человек, которые, в среднем, проводят в мессенджере 18 часов в сутки. Если убрать время на сон, то можно сделать вывод, что пользователи фактически не выпускают телефон из рук. И даже при этих цифрах мы регулярно видимо базы клиентов, в которых мессенджер есть не у всех.

В этих случаях, пусть маленькой, но доле клиентов отправляем SMS – в личном кабинете Zazu это делается автоматически, достаточно поставить одну галочку.
Telergam+SMS

700 миллионов пользователей, из них 55 миллионов заходят в Telegram ежедневно – статистика мессенджера не может не радовать. Самый активный рост пришелся на первую половину 2022 года, а значит некоторые ваши клиенты могли еще не присоединиться к современному и удобному инструменту. Предложите SMS тем, кто задержался.

Преимущества каскадных рассылок

Экономия времени

Если один раз продумать всю цепочку рассылки и проверить базу, то все следующие кампании или сервисные сообщения можно рассылать по шаблону и быть уверенным в его эффективности.

Экономия бюджета

Мессенджеры позволяют значительно сэкономить бюджет на рекламу – убедитесь в этом в разделе тарифы, при этом СМС приходят даже пользователям, которые находятся офлайн. При каскадной последовательной рассылке мы задействуем все преимущества каналов коммуникации с клиентом – каждый контакт будет стоить дешевле.

Высокая лояльность

Например, если мы отправляем сервисное сообщение только в WhatsApp, клиент, по разным причинам, может его не увидеть – пропустить свой заказ или прийти не в то время на прием. Возможность задействовать и мессенджер, и СМС значительно сокращает эти риски – клиент останется доволен и точно придет еще.
Ваш заказа прибыл. Заберите его сегодня до 18:00, чтобы не оплачивать время хранения (НЕ ДОСТАВЛЕНО).

Недостатки каскадных рассылок

Необходимо тщательно анализировать базу

Выбрать мессенджер с учетом вашей целевой аудитории, проверить базу перед отправкой и выстроить цепочку – все эти шаги требуют тщательной оценки перед запуском, ведь у каждого канала продвижения есть свои особенности. В Zazu на всех этапах вас сопровождает персональный менеджер, который даст рекомендации именно для вашей ниши, чтобы вся кампания была эффективна.

Риск надоесть клиенту

Каскадные рассылки задействуют максимальное количество каналов. Важно выбрать один онлайн канал и один офлайн канал, чтобы у пользователя не сложилось впечатление, будто его преследуют. Например, Viber+SMS, а не Viber+WhatsApp+SMS.

Зачем нужны каскадные рассылки?

Почему бы не выбрать инструмент с самым большим охватом – SMS сообщения? Дело в том, что сообщение не только будет доставлено практически всем пользователям, оно и обойдется гораздо дороже: каскадная рассылка позволяет сэкономить бюджет практически в 2 раза, и при этом достичь большего эффекта.

Например, у нас есть база размером 2 500 человек. Загружаем ее в личный кабинет Zazu и видим, что из 2 500 человек, WhatsApp пользуются только 1 700. Стоимость отправки – от 1,2 рубля. При этом почти половина базы не увидит вашу акцию. Подключаем СМС сообщения – прибавим к бюджету всего 0,59 рублей и теперь уже охватим практически всю базу. Если бы мы использовали только СМС, мы бы изначально не смогли понимать количество живых пользователей. Помните, что здесь мы платим за отправленные, а не доставленные?
Читайте также:
Триггерные рассылки
WhatsApp 2500 – 1700

WhatsApp+SMS – 2500

Как сделать каскадную рассылку?

В интуитивно понятном личном кабинете на сайте Zazu запустить каскадную рассылку можно буквально в несколько кликов. Рассказываем, как.
Клик 1

Загружаем базу в личный кабинет в формате CSV
Клик 2

Проверяем базу на наличие у всех абонентов мессенджера
Клик 3

Создаем новую рассылку и даем ей уникальное имя, чтобы в дальнейшем можно было автоматически использовать ее настройки
Клик 4

Вводим текст сообщения
Клик 5

Ставим галочку напротив "Доотправка SMS" и сокращаем ваше послание до допустимого количества знаков
Клик 6 - заключительный

Отправляем рассылку и готовимся принимать звонки потенциальных клиентов
Понравилась статья?