Чтобы рассылка увеличила оборот бизнеса и привлекла потенциальных покупателей, важно учитывать особенности мобильного маркетинга.
1. Каждому клиенту – свой мессенджер Согласно Telegram Analytics,
основная аудитория мессенджера – мужчины (61%), работающие в сфере IT (22,5%) в возрасте от 25 до 34 лет (30,6%). А вот, люди от 35 до 44 лет в 77% случае
выбирают WhatsApp, 59% пользователей после 60 лет тоже общаются в нем.
При выборе канала продвижения перед бизнесом всегда встает мучительный вопрос: в каком мессенджере начинать общение с клиентом – где он обитает? Часто единственным правильным выбором становится не выбирать: в Zazu можно сегментировать базу и сделать рассылку сразу по нескольким каналам.
2. Охватить максимум
Представим, что мы, действительно, продаем IT продукцию мужчинам от 25 до 34. Бинго! Надо брать Telegram, и тогда рассылку увидит каждый потенциальный клиент. Увы, работает это не совсем так. Иногда пользователи максимально сокращают время нахождения в мессенджере, а потом и вовсе от него отказываются, удаляя приложение. Клиенты Zazu знают непреложное правило: обязательно проверяют базу на наличие мессенджера в личном кабинете, а после используют каскадную рассылку, и только тогда могут быть уверены в максимальном охвате.
3. Цена сообщения
Стоимость SMS рассылки формируется исходя из количества отправленных сообщений: размер базы напрямую влияет на финальную цену кампании, даже если не все клиенты получают уведомление. Чтобы не тратить деньги впустую, многие ниши обращаются к мессенджерам. В этом случае вы уже платите за доставленные сообщения.
Менеджеры Zazu всегда предлагают проверять базу на живые номера и наличие у пользователей выбранного мессенджера. Например, если из 1300 номеров, WhatsApp есть только у 1020, вы рискуете 280 контактами, которые не получат ваше послание. Каскадная рассылка такие риски исключает – просто дошлите СМС по 280 номерам.