1. Информирование и обратная связь
Мессенджеры – эффективный канал коммуникации, здесь люди готовы к общению. Именно поэтому часто компании используют рассылки, чтобы получить обратную связь от клиентов после покупки товара или услуги. Например, клиент после стоматологической процедуры может получить сообщение с просьбой оценить прием, а уже после оценки ему придет напоминание о записи на повторный визит или информация о текущих акциях.
2. Стимулирование старых клиентов
Если у вас уже есть база, вы можете обратиться к ней с выгодными предложениями для постоянных клиентов и качественно реанимировать поток клиентов.
3. Этап бизнес-процесса и источник новых клиентов
Рассылка в мессенджеры может стать источником трафика или одним из этапов для большой воронки, ведущей к крупной покупке.
Если у вас есть задача по привлечению новых клиентов, обратитесь к нам, и мы подберем работающие механики для вашего запроса.