Фантастическая конверсия, или Как получить больше клиентов при помощи рассылки в мессенджеры

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
В статье рассказываем, в каких нишах лучше всего работает рассылка в мессенджеры и как все устроено.

      1. Как все устроено

      Сегодня во всем мире мессенджерами пользуется 2 миллиарда людей. В основном, для личного и корпоративного общения, но все чаще клиенты ищут возможность связаться через привычный канал коммуникации и с брендом. Это просто, доступно и быстро. Так канал личного общения трансформировался в надежный рекламный канал, который дает фантастический процент открытия – 95%.

      Бизнес разного масштаба использует рассылку в мессенджеры, чтобы напомнить о себе пропавшим клиентам и привлечь новых – инструмент закрывает обе цели.

      Получите 2000 рублей

      на рассылку в мессенджерах и увеличьте прибыль вашего бизнеса
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      *Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

      1. Преимущества рассылки в мессенджеры

      Мессенджеры имеют множество преимуществ перед SMS рассылками.

      1. Одно сообщение позволяет вместить больше знаков

      Например, в Whatsapp можно отправлять 950 знаков – это маленький рассказ или качественный вовлекающий текст. Есть опция прикреплять визуальное сопровождение – любую картинку или макет, отражающий суть акции для тех, кто ленится читать.

      2. Результат в один клик

      Whatsapp позволяет использовать в сообщении кнопку, нажав которую клиент сразу совершает целевое действие. Никаких долгих переходов!

      3. Вам уведомление от бренда
      Любой мессенджер использовать брендовое имя отправителя в пуш-уведомлении – вместо стандартного +7 932- клиент увидит бренд: SBER или VkusnoITochka

      3. Недостатки и как их нивелировать

      Сообщения в мессенджерах – личное пространство клиента, и он очень бережно к нему относится.
      • Недостаток:
        Вторжение в свою ленту сообщений клиент может запросто карать блокировкой контакта.
        Решение:
        Тщательно формулируйте содержание сообщения, не делайте рассылку слишком часто, будьте лаконичны и помните о золотом правиле взаимности: чем больше пользы вы передадите в сообщении, тем больше вероятности положительного отклика. О том, чтобы жалобы не повлияли на блокировку вашей рекламы для основной массы получателей, заботимся мы.
      • Недостаток:
        Не все ваши клиенты пользуются мессенджерами – многие по-прежнему предпочитают получать SMS.
        Решение:
        Перед проведением рассылки мы всегда проверяем наличие выбранного мессенджера у клиентов в базе. Если вдруг его нет на номере – можно доотправить ваше коммерческое предложение по SMS. Чаще всего, это небольшой процент получателей из общей базы.
      • Недостаток:
        Мессенджеры регулярно обновляются, и иногда это может повлиять на время отправки сообщений. Если вы запланировали рассылку на 14:00, она может уйти позже в тот же день.
        Решение:
        Для срочных сообщений лучше воспользоваться СМС.

      4. Какому бизнесу подходит рассылка в мессенджеры

      Любая ниша, которая не нарушает законодательство РФ, может пользоваться этим инструментов продаж с помощью нашего сервиса.

      Законодательством запрещена реклама оружия и наркотиков, а вот использовать рассылку в мессенджеры с информацией о пиве, игрушках для взрослых, ставках на спорт можно.

      Это не Whatsapp Business API, где вы можете быть заблокированы даже за рекламу париков.

      5. Какие цели решает рассылка

      Александр Грудцын
      директор отдела продаж SMS ДАР
      1. Информирование и обратная связь
      Мессенджеры – эффективный канал коммуникации, здесь люди готовы к общению. Именно поэтому часто компании используют рассылки, чтобы получить обратную связь от клиентов после покупки товара или услуги. Например, клиент после стоматологической процедуры может получить сообщение с просьбой оценить прием, а уже после оценки ему придет напоминание о записи на повторный визит или информация о текущих акциях.

      2. Стимулирование старых клиентов
      Если у вас уже есть база, вы можете обратиться к ней с выгодными предложениями для постоянных клиентов и качественно реанимировать поток клиентов.

      3. Этап бизнес-процесса и источник новых клиентов
      Рассылка в мессенджеры может стать источником трафика или одним из этапов для большой воронки, ведущей к крупной покупке.

      Если у вас есть задача по привлечению новых клиентов, обратитесь к нам, и мы подберем работающие механики для вашего запроса.
      Зарегистрируйте личный кабинет и попробуйте бесплатно

      6. Как сделать рассылку эффективной

      1. Прежде всего, вам необходимо оценить свою целевую аудиторию и понять, где она обитает. Нужно ли ориентироваться на ее геопозицию или мы продаем онлайн и можем максимально охватывать пользователей вне зависимости от их местоположения? Рассылка дает возможность обратиться к клиенту даже в самых отдаленных уголках страны. Расстояние в этом виде рекламы не помеха.

      2. Помните о лаконичности и пользе – мы живем в быстром мире, и порой длинные тексты могут оттолкнуть пользователя. Старайтесь создать цепляющий заголовок и интересную первую часть текста: именно ее увидит получатель во всплывающем уведомлении. Всю суть – в начало.
      3. Подберите цепляющий понятный визуал. По статистике, после заголовка, читатель обращает свое внимание на картинку, и только потом изучает текст.

      4. Используйте специальные сервисы рассылок вместо официальных каналов. Они дают больше свободы и способов реализации задуманного, вы будете действовать исключительно в пределах закона РФ, а не в рамках часто абсурдных этических правил.

      7. Актуальные мессенджеры с высоким Open Rate

      Сегодня доступна рассылка в самых популярных мессенджерах: Whatsapp, Telegram и Viber, однако по показателям открываемости лидируют Whatsapp и Telegram – здесь она достигает 95%. Сравним их в наглядной таблице.

      В зависимости от ваших целей и ниши, мы подбираем наиболее эффективный мессенджер, работой которого вы точно будете довольны. Останется только наладить процесс приема заявок.
      Читайте также