Сегодня во всем мире мессенджерами пользуется 2 миллиарда людей. В основном, для личного и корпоративного общения, но все чаще клиенты ищут возможность связаться через привычный канал коммуникации и с брендом. Это просто, доступно и быстро. Так канал личного общения трансформировался в надежный рекламный канал, который дает фантастический процент открытия – 95%.
Бизнес разного масштаба использует рассылку в мессенджеры, чтобы напомнить о себе пропавшим клиентам и привлечь новых – инструмент закрывает обе цели.
Последнее время многие компании, работая с Telegram, дополнительно используют новый способ продвижения – рекламу по показам. В этом случае ваш оффер показывается в тематических каналах последним сообщением, у него есть кнопка перехода и расширенная статистика. Вы сможете увидеть показы, клики, CPC и CTR. Рекламу по показам используют, чтобы привлекать новых клиентов: получать заявки, увеличивать трафик на сайт и подписчиков каналов в Telegram.