Телеграм прочно входит в тройку популярных мессенджеров, благодаря постоянно расширяющемуся функционалу, эргономичности и привлекательному дизайну. Рассылка в Телеграм может стать дополнительным или основным инструментом общения с клиентами, повышения лояльности к бренду и увеличения продаж. В статье раскроем основные правила рассылки, как ее грамотно настроить, как и о чем следует писать, чтобы не попасть в бан.


Рассылка в Телеграм


Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Понятно, спасибо

1. Какие задачи решает рассылка в Telegram

Рассылка сообщений в мессенджеры - один из наиболее востребованных каналов мобильного маркетинга. Его преимущества заключаются в том, что стоимость такой рассылки по сравнению с другими маркетинговыми инструментами невелика, а конверсия достигает 95%. Кроме того, в отличие от e-mail сообщений, рассылка в мессенджеры очень редко попадает в категорию спама.

Массовая рассылка в Телеграм решает следующие задачи:

  • Увеличить продажи - с помощью рассылки можно привлечь трафик на свой сайт с целью дальнейшей монетизации.
  • Повысить узнаваемость бренда - рассылки поддерживают взаимодействие с помощью персонализированных предложений и поздравлений, рассказывают аудитории о новостях бренда, а также напоминают о доставленных заказах и начисленных бонусах, и за счет этого увеличивают лояльность.
  • Дать актуальную информацию - ограниченное предложение или акция с конкретными сроками - обо всем этом клиент узнает из массовой рассылки.
  • Получить обратную связь - к сообщениям в мессенджерах можно прикреплять опросы и благодаря этому узнавать, чего не хватает потребителям и что можно улучшить в сервисе или продукте.

2. Почему рассылка в Телеграм эффективнее, чем по e-mail

Исследования показали, что кликабельность и открываемость массовых рассылок в мессенджеры в разы выше, чем у рассылки по электронной почте.
В мессенджере Open Rate достигает 80%, а CTR – 30%, в то время как рассылка по e-mail может рассчитывать в лучшем случае на 5% CTR.
30%
CTR рассылки в мессенджере
5%
CTR рассылки по email
70% писем в электронной почте получатели даже не открывают, а если и открывают, редко дочитывают до конца. Рассылка в Телеграм выигрывает за счет лаконичности: получателю хватает одного взгляда, чтобы прочитать сообщение целиком и решить, заинтересовало оно его или нет.

Контакт в Телеграм обладает большей субъективной ценностью для получателя. Адресов электронной почты может быть сколько угодно. Некоторые даже заводят специальный ящик "для спама", который указывают при регистрации на различных порталах и в сервисах. Естественно, приходящие туда массовые рассылки обречены - их никто и не собирается читать. Телеграм привязан к номеру телефона, поэтому сделать отдельный аккаунт для спама затруднительно. Кроме того, в мессенджере собираются полезные каналы, чаты с друзьями и коллегами, даже сообщения с незнакомых аккаунтов получатель открывает на автомате.

Телеграм больше подходит для активного диалога, чем электронная почта. Если получателя заинтересовало предложение, он сразу может задать интересующие вопросы. На автоматические электронные письма никто никогда не отвечает.



3. Как сделать рассылку в личные сообщения в Telegram

С помощью нашего сервиса вы можете сделать массовую рассылку в личные сообщения своим клиентам, а также заказать у менеджера парсинг участников группы. Вы получите список никнеймов, которые пополнят вашу базу получателей рассылки.

Алгоритм создания любой рассылки в Телеграм одинаков:
    1
    Настройте базу подписчиков
    2
    Напишите текст сообщения (он должен быть кратким и цепляющим)
    3
    Добавьте кнопку "перейти", "подписаться", "оставить заявку" и т.п.
    4
    Вставьте в сообщение картинку, файл, видео, гифку или эмодзи
    5
    Если необходимо, добавьте ссылку
    6
    Настройте время отправления
    7
    Запустите рассылку

    4. Как не попасть в спам

    Телеграм бдительно следит за спамом, поэтому создавая рассылку, следует помнить несколько простых правил.

    Во-первых, автоматический бан можно получить за рекламу запрещенных в РФ тематик: наркотические вещества, торговля оружием и людьми. При этом гемблинг, алкоголь, табак, товары 18+ и БАДы вполне котируются.

    Во-вторых, не нужно агрессивной рекламы. Никто не реагирует на призывы "купите срочно, только у нас, только для вас". Это прямой путь в черный список. Попробуйте сделать рекламу нативной.

    В-третьих, реклама должна быть полезной. Прежде чем запускать рассылку, как следует изучите свою целевую аудиторию, сегментируйте ее и придумайте для каждого сегмента собственное предложение. Так вы избежите не только бана от пользователей, которым пришла реклама совершенно не актуальных услуг, но и сэкономите средства, а также получите высокую конверсию.

    В-четвертых, используйте креатив в рассылке, но не переходите грань. Петросянство, дискриминирующий и попросту оскорбительный юмор не станет двигателем продаж.

    В-пятых, не частите. Одного сообщения в неделю вполне достаточно, чтобы сообщить пользователям все необходимое. Согласно опросам, рассылки чаще раза в 1-2 недели раздражают пользователей, а в этом интервале воспринимаются как полезные.

    Мало не попасть в спам, нужно, чтобы ваше сообщение дочитали. Этому способствуют следующие приемы:
    • Пишите грамотно, несколько раз перечитайте сообщение перед отправкой, ведь одна-единственная запятая может склонить весы в сторону "казнить" или "помиловать". Обязательно сделайте бесплатную тестовую рассылку, чтобы посмотреть на свои сообщения глазами получателя.
    • Не используйте транслит и с осторожностью применяйте капслок. Обилие больших букв создает впечатление крика. Людям не нравится, когда на них кричат, даже если это происходит в текстовом режиме.
    • Обращайтесь к своим подписчикам по имени, если это возможно. Персонализация сообщений увеличивается конверсию с 0,6% до 1,1%.
    • Используйте триггеры, например, призывы к действию или ограничения по времени.

    При составлении рассылок можно ориентироваться на успешные кейсы конкурентов или воспользоваться бесплатными шаблонами.

    Кроме того, рекомендуется использовать базу получателей, которые заранее дали свое согласие на получение рассылки. Такие адресаты изначально настроены более лояльно, чем незнакомая аудитория.
    Понравилась статья?