Телеграм бдительно следит за спамом, поэтому создавая сообщение, следует помнить несколько простых правил.
Во-первых, автоматический бан можно получить за рекламу запрещенных в РФ тематик: наркотические вещества, торговля оружием и людьми. При этом гемблинг, алкоголь, табак, товары 18+ и БАДы вполне котируются.
Во-вторых, не нужно агрессивной рекламы. Никто не реагирует на призывы "купите срочно, только у нас, только для вас". Это прямой путь в черный список. Попробуйте сделать рекламу нативной.
В-третьих, реклама должна быть полезной. Прежде чем запускать рассылку, как следует изучите свою целевую аудиторию, сегментируйте ее и придумайте для каждого сегмента собственное предложение. Так вы избежите не только бана от пользователей, которым пришла реклама совершенно не актуальных услуг, но и сэкономите средства, а также получите высокую конверсию.
В-четвертых, используйте креатив, но не переходите грань. Петросянство, дискриминирующий и попросту оскорбительный юмор не станет двигателем продаж.
В-пятых, не частите. Одного сообщения в неделю вполне достаточно, чтобы сообщить пользователям все необходимое. Согласно опросам, рассылки чаще раза в 1-2 недели раздражают пользователей, а в этом интервале воспринимаются как полезные. Возможно отправлять сообщение и со ссылкой на телеграм бот.
Мало не попасть в спам, нужно, чтобы ваше сообщение дочитали. Этому способствуют следующие приемы для отправки Телеграмм:
- Пишите грамотно, несколько раз перечитайте сообщение перед отправкой, ведь одна-единственная запятая может склонить весы в сторону "казнить" или "помиловать". Обязательно сделайте бесплатную тестовую рассылку, чтобы посмотреть на свои сообщения глазами получателя.
- Не используйте транслит и с осторожностью применяйте капслок. Обилие больших букв создает впечатление крика. Людям не нравится, когда на них кричат, даже если это происходит в текстовом режиме.
- Обращайтесь к своим подписчикам по имени, если это возможно. Персонализация сообщений увеличивается конверсию с 0,6% до 1,1%.
- Используйте триггеры, например, призывы к действию или ограничения по времени.
При составлении рассылок можно ориентироваться на успешные кейсы конкурентов или воспользоваться бесплатными
шаблонами.
Кроме того, рекомендуется использовать базу получателей, которые заранее дали свое согласие на получение рассылки. Такие адресаты изначально настроены более лояльно, чем незнакомая аудитория.
Мы рассказали как сделать быстро Телеграмм отправку сообщений. Была статья полезна - поставьте лайк или напишите комментарий!