В идеальной маркетинговой вселенной бренды встраиваются в ежедневный быт и привычки пользователя. То же происходит и на Новый год: все охвачены суетой, торопясь порадовать каждого близкого, а маркетолог в этот момент должен держать руку на пульсе суматохи. Кто уже купил подарки? Кто находится на этапе выбора? Кто еще даже не задумывался и держится отстраненно?
Отвечать будут исследования.
Больше трети потребителей начинают покупать подарки во второй половине декабря, говорят
исследования Deloitte.
Поисковые запросы "Новый год подарки" достигают своего пика после 19 декабря – таковы
показатели google trends.Mastercard пошел еще дальше: он не просто выяснил период, но и точное время покупки подарков. По
статистике, 87% россиян выбирают приятные сюрпризы родным в период с 10 до 12 часов. 54% жителей нашей страны совершают покупки буквально накануне Нового года.
Может показаться, что все подарки уже положены под елку с черной пятницы. Однако исследования прямым текстом сообщают: можно и нужно активизировать коммуникацию в последние недели декабря.
Основываясь на данных, можно вывести формулу успешной рассылки: