мошенники в рассылках

За минуту до: в какое время новогодняя рассылка принесет праздничную конверсию

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Накануне Нового года конкуренция в любой нише достигает пика: бренды активизируют все свои ресурсы, чтобы не упустить сладкое время продаж. На рынке становится важным все: не только выгода предложения и креативные формулировки. На решение о покупке может повлиять и время получения сообщения.

Если скидка на игрушечного Оптимуса Прайма приходит ровно в тот момент, когда мама размышляет о подарке для пятилетки, она с огромной вероятностью и удовольствием кликнет на предложение и решит свою проблему. Но как вычислить это время? Разбираемся в новой статье.

      Когда покупатели чаще всего выбирают подарки?

      В идеальной маркетинговой вселенной бренды встраиваются в ежедневный быт и привычки пользователя. То же происходит и на Новый год: все охвачены суетой, торопясь порадовать каждого близкого, а маркетолог в этот момент должен держать руку на пульсе суматохи. Кто уже купил подарки? Кто находится на этапе выбора? Кто еще даже не задумывался и держится отстраненно?


      Отвечать будут исследования.

      Больше трети потребителей начинают покупать подарки во второй половине декабря, говорят исследования Deloitte.

      Поисковые запросы "Новый год подарки" достигают своего пика после 19 декабря – таковы показатели google trends.

      Mastercard пошел еще дальше: он не просто выяснил период, но и точное время покупки подарков. По статистике, 87% россиян выбирают приятные сюрпризы родным в период с 10 до 12 часов. 54% жителей нашей страны совершают покупки буквально накануне Нового года.


      Может показаться, что все подарки уже положены под елку с черной пятницы. Однако исследования прямым текстом сообщают: можно и нужно активизировать коммуникацию в последние недели декабря.


      Основываясь на данных, можно вывести формулу успешной рассылки:
      мошеннические сайты рассылок
      Идеальную формулу самого СМС сообщения или сообщения в мессенджере вам помогут отредактировать менеджеры техподдержки SMS Дар после регистрации в личном кабинете.

      Что такое CJM и как использовать его в рекламной кампании?

      С покупательским поведением перед Новым годом мы уже разобрались. Однако любые действия по шаблону могут привести к разочарованию: каждая база клиентов и каждый продукт уникален и просит собственного подхода, особенно когда речь идет о праздничной рассылке.


      CJM – Customer journey map – ключ к схеме поведения именно вашего клиента. Карта указывает, как взаимодействует клиента с компанией от момента знакомства до первой и последующих покупок.


      Например, перед оплатой на кассе кукурузы или горошка человеку достаточно захотеть оливье, прийти в супермаркет и увидеть знакомый бренд на полке. А вот, покупка телевизора – решение посерьезней, и путь клиента там может быть совершенно другой.
      недобросовестные рассыльщики
      Чтобы выяснить путь вашего клиента:

      соберите информацию

      достаточно предложить простую анкету подписчикам в социальных сетях или сделать ватсап рассылку по базе с просьбой дать обратную связь: спросите, как клиент принимал решение о покупке вашего товара, где впервые узнал о вас.

      обработайте информацию и выделите основные этапы
      клиент сам нашел информацию о вас онлайн или получил смс через рассылку? почему выбрал именно вас? он совершил покупку онлайн или офлайн? почему он купил снова или остановился на одной покупке?

      выделите точки контакта
      социальные сети, мессенджеры, сайт или телефонные звонки – где комфортнее общаться клиенту? и какой канал помогает принять решение о покупке? может быть, информация о новогодней акции, отправленная в ватсап, мотивирует его выбрать именно ваш товар в качестве подарка близким? В SMS Дар такую рассылку можно запустить самостоятельно через простой личный кабинет.

      обнаружьте барьеры
      почему ваш клиент сомневается? что тормозит его желание купить продукт? выпишите несколько возражений.

      разрушьте барьеры
      подберите решение для каждого возражения. например, если клиент не уверен в долговечности маникюра вашего салона, сделайте telegram рассылку с отзывами довольных девушек и праздничными дизайнами.
      Соберите всю информацию в большую таблицу – так вам будет проще сформулировать свое новогоднее сообщение
      недобросовестные рассыльщики

      Правила создания новогодней рассылки

      1
      Шаг 1. Разделите базу на сегменты
      Если у вас нет собственной базы, можно арендовать таргетированную у SMS Дар
      2
      Шаг 2. Оцените желания и барьеры каждого сегмента и его точку в CJM
      3
      Шаг 3. Выберите канал
      С SMS Дар вы можете запустить праздничную рассылку по SMS, в WhatsApp или Telegram
      4
      Шаг 4. Сформулируйте оффер
      Для смсрассылки придется ограничиться 70 знаками, в ватсап и телеграм есть возможность отправлять 1000 символов, добавляя фото, gif или видео.
      5
      Шаг 5. Зарегистрируйтесь в личном кабинете
      6
      Шаг 6. Настройте время запуска рассылки
      Вернитесь в первый блок статьи и определитесь с датой и временем
      7
      Шаг 7. Принимайте заявки и оплаты
      недобросовестные рассыльщики

      Идеи новогодних смс сообщений

      Игорь, а вот и идея подарка для вас. Персональная скидка 30% по промокоду DED на все товары к Новому году
      Екатерина, найдите время на себя в предновогодней суете. Праздничная скидка на все услуги салона красоты только до 31 декабря
      Олег, мы желаем вам изобильного Нового года и предлагаем начать его с выгодных покупок. 30% на ассортимент техники для дома до 1 января. Выбирайте на сайте
      Будьте в тренде голубого водяного кролика: 25% на все товары синего цвета до 31 декабря. Выбирайте на сайте
      Иван, остаемся рядом в 2023 году! Желаем быть активным, полным сил и надежным, а наш автосалон поможет вам в этом
      Наталья, Новый год – время свежих идей. Желаем яркого Нового года и ждем вас в январе за обновлением. Встретиться можно по ссылке (ссылка на предзапись)
      Игорь, ловите идеи необычных подарков! Собрали для вас все самое креативное в праздничной подборке на нашем сайте
      Читайте также