Схема 2.
По их словам, рассылка прошла "просто отлично", а вы никак не можете проверить результат
Мошенники никогда не предоставляют полноценных отчетов о доставленных сообщениях. Или предоставляют в свободной форме: например, в простом PDF или Excel. Создание такого отчета не имеет никакого отношения к реальности – сюда можно вставить абсолютно любые цифры, что недобросовестные сервисы и делают.
Вы снова платите дважды: эффективность смс рассылки практически невозможно оценить достоверно. Несколько таких запусков, и ваш рекламный бюджет опустеет безрезультатно.
Схема 3.
Они учитывают каждый номер вашей базы
Даже самая актуальная база может содержать список неактуальных номеров: домашних или занесенных с ошибками. Кроме того, если выбирать мессенджеры, то каждый контакт должен быть проверен на наличие ватсап или телеграмма.
В SMS Дар мы всегда проверяем рассылку перед ее отправкой: так мы защищаем вас от переплаты за "мертвые" номера.
У мошенников схема другая: вы заплатите за весь список, даже если он включает 10% несуществующих номеров.