Коэффициент конверсии — одна из самых важных метрик. К ее увеличению и приводят вышеупомянутые показатели.
Важно понимать, что стандартных значений хорошей конверсии рекламной рассылки в мессенджеры нет. Нужно смотреть на цель и результат. Например, если цель рассылки — увеличение прибыли, то удачной она будет считаться в случае, когда прибыль будет превышать показатели затрат.
Рассчитывается так: коэффициент конверсии = целевые действия (звонок, подписка, покупка и др.) / доставленные сообщения * 100% Оценка эффективности рекламы будет зависеть от динамики коэффициента конверсии в вашем конкретном случае: растет ли она или снижается.
Еще один фактор, который влияет на конверсию —
тип рассылки. Для примера, приведем средние значение хороших показателей для email-рассылки:
- новостная — 1%
- триггерная — 3-5%
- акции или промокод — до 15%
Вспоминайте себя: вы с большей вероятностью быстрее купите товар из вашей корзины, на который магазин дает скидку 20%, чем придете на открытие нового кафе на районе.
В СМС статистика более вдохновляющая. По данным
Mobivity, 50% клиентов совершают покупку, когда получают сообщение со скидкой или промокодом.
Чтобы понять, какая реклама более эффективна, нужно обязательно чередовать типы рассылок, а также сочетать разные каналы. После запуска каждый раз анализируйте результат и постепенно формируйте наиболее эффективные офферы.
Возвращаемся к главному вопросу этой статьи. Нормальна ли конверсия 10%? Ответ зависит от факторов рассылки.