Каждому клиенту, вне зависимости от формы потребления, свойственны страхи: быть забытым, упустить важное, стать отвергнутым. По
данным исследования компании Ipsos, 63% потребителей боятся быть обманутыми и стараются предугадать все возможные последствия. Говорите в сообщениях рассылки о безопасности работы с вами:
Анонимно (исключаем утечку данных вас и ваших клиентов)
Сертифицировано (работаем по ГОСТу, работаем в белую, все официальные разрешения)
Гарантия качества (вернем деньги, починим за свой счет, переделаем до результата)
Проверено (в исследованиях, тысячами довольных клиентов, независимыми экспертами)
Безопасно (для вашего кошелька, для вашего здоровья, для вашей жизни)
Отмена в любой момент (бесплатная отмена брони вплоть до заезда в отель, отмена покупки на любом этапе)
Без рисков (потери денег, разочарования, осуждения, некачественного сервиса)
Попробуйте перед покупкой (запишитесь на тест-драйв, примерьте перед оплатой)
Официально (регистрируем в базе, предоставляем отчетность)