Секрет опытного копирайтера – использование специальных слов, которые действуют на клиента словно магнит. Встречая их, он включается и спешит дочитать сообщение до конца. В статье раскрываем секреты профессиональных копирайтеров и учим использовать их в ваших рассылках.

Слова-магниты в сообщениях, которые привлекут максимальное количество клиентов

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Понятно, спасибо

Как продающие фразы влияют на сообщение?

Почему некоторые сообщения мы пролистываем, а на других заинтересованно останавливаемся и внимательно читаем? Причина этого не всегда в содержании – о нем мы узнаем не сразу, а лишь дочитав. Важным триггером становятся слова-магниты: для человеческого мозга они будто маячки.

Специальные формулировки могут увеличивать конверсию рассылок и усиливать мотивацию клиента. Даже если вы отправляете информационную рассылку в Telegram, рекламные фразы смогут сделать ее привлекательной для клиента. В SMS Дар запустить такую рассылку можно и по своей базе, и по нашей. Необязательно иметь собственную постоянную аудиторию.
Профессиональные копирайтеры и маркетологи знают, какой силой обладают некоторые слова. Правильное их использование привлекает внимание, мотивирует к покупке, прочтению, переходу по ссылке. Первым о таких словах заговорил один из величайших маркетологов XX века – Дэвид Огилви.
слова-магниты для продаж

Универсальные слова-магниты

Огилви основал одно из самых успешных рекламных агентств и был сильнейшим копирайтером — его тексты продавали продукты и услуги по всему миру. Маркетинговые заголовки, которые он рекомендовал использовать, работают и сегодня, для вашей ниши тоже:

Новинка
Универсальное слово, вызывающие любопытство любого потребителя

Потрясающий
Яркий положительный эмоциональный окрас впечатляет и заставляет углубиться в сообщение

Легкий
В перенасыщенном событиями мире легкость – новая роскошь

Быстрый
Экономия времени – одна из базовых ценностей потребителя

Бесплатно
Не требует дополнительных комментариев
слова магниты
Фразы в маркетинге работают эффективно, когда органично внедрены в суть сообщения. Например, в СМС рассылке нам доступно всего 70 знаков, а магнит не должен бросаться в глаза.
Когда вы составили сообщение, остается только загрузить базу в личный кабинет SMS Дар – она автоматически проверится на наличие несуществующих номеров, – и можно запускать рассылку.

Слова-магниты для акцента на эксклюзивности

Некоторые акции настолько выгодные, что нам просто необходимо сделать акцент на их эксклюзивности. Когда мы хотим усилить информацию о важности и индивидуальном подходе к каждому, используем следующие фразы:

Только для... (подписчиков, участников программы лояльности, покупателей определенного продукта в декабре)

Получите первым (новинку, специальные условия, скидку 50%)

Эксклюзивное предложение (для пользователей нашей карты, для забронировавших заранее)

Чтобы стать участником, необходимо... (заполнить заявку, купить на сумму)

Вступление невозможно без... (регистрации на сайте, подписки на сообщество)

Привлечение в сообщество

У вас уже есть десятки и сотни довольных клиентов? Отлично! Используйте этот триггер для кратного увеличения базы. Чтобы конверсия росла, а покупатели присоединялись к вашему бренду, обозначьте привлекательность сообщества:

Присоединяйтесь к (сотням довольных клиентов, качеству для каждого, водителям надежных автомобилей)

Откройте для себя (мир довольных клиентов, новый уровень скорости доставки)

Станьте частью (общества счастливых домохозяек, клиентов с потрясающими скидками)

Оставайтесь с (качественным сервисом для каждого)

Уже 250 человек... (купили и остались довольны, прошли курс и достигли результата, ездят на автомобилях с нашими чехлами)


фразы-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты, подчеркивающие дефицит

Дефицит товаров, времени, ограничение предложения всегда мотивирует клиента не откладывать покупку на "завтра".
Чтобы сразу акцентировать внимание на этом триггере, начните сообщение со слов:

Скоро закончится (определенный вид товара, свободное время для записи перед Новым годом, скидка)

Осталось (5 мест, 3 окошка, 10 позиций)

Воспользуйтесь …., пока не закончилось (скидкой, специальным бонусом к покупке, бесплатной консультацией)

Товар заканчивается

Ограниченное количество (позиций товара, свободного времени для записи)

Слова и фразы, работающие со страхами клиентов

Каждому клиенту, вне зависимости от формы потребления, свойственны страхи: быть забытым, упустить важное, стать отвергнутым. По данным исследования компании Ipsos, 63% потребителей боятся быть обманутыми и стараются предугадать все возможные последствия. Говорите в сообщениях рассылки о безопасности работы с вами:

Анонимно (исключаем утечку данных вас и ваших клиентов)

Сертифицировано (работаем по ГОСТу, работаем в белую, все официальные разрешения)

Гарантия качества (вернем деньги, починим за свой счет, переделаем до результата)

Проверено (в исследованиях, тысячами довольных клиентов, независимыми экспертами)

Безопасно (для вашего кошелька, для вашего здоровья, для вашей жизни)

Отмена в любой момент (бесплатная отмена брони вплоть до заезда в отель, отмена покупки на любом этапе)

Без рисков (потери денег, разочарования, осуждения, некачественного сервиса)

Попробуйте перед покупкой (запишитесь на тест-драйв, примерьте перед оплатой)

Официально (регистрируем в базе, предоставляем отчетность)


Для работы со страхами оптимально подойдет рассылка в мессенджерах: вы сможете широко раскрыть преимущества, благодаря 1000 доступных в сообщении знаках
В SMS Дар стоимость рассылки в WhatsApp начинается от 1,99 рубля за сообщение.

Когда слова-магниты не работают?

Слова-магниты не волшебная палочка вашего сообщения. Они эффективно справляются с задачей привлечь внимание и мотивировать к действию, однако некорректное их использование может навредить всей коммуникации.

Вот три случая, когда фразы в заголовках объявлений работать не будут.

1. Они искажают правду

Если вы не готовы гарантировать 100% результат и вернуть деньги, лучше вовсе об этом не упоминать. Негатив, вызванный неоправданными ожиданиями, может плохо отразиться на вашей репутации.

2. Они не отражают УТП

Слова-магниты призваны акцентировать внимание и усилить предложение, которое вы делаете клиенту. Если вы говорить о громадных скидках 50% в преддверии Нового года, лучше не подчеркивать дефицит, а сосредоточиться на рекомендациях Огилви.

3. Их слишком много

Максимальное количество слов-магнитов в одном сообщении – два. Злоупотреблять привлечением внимания клиента не стоит, достаточно сделать один яркий акцент, иначе мы можем получить перенасыщенное и совершенно не привлекающее внимание послание: "Анонимно, с гарантией качества, быстрым и легким результатом. Потрясающая скидка 30% на все новинки. Откройте для себя эксклюзивное предложение только для пользователей карт". Клиент не знает, куда бежать, и в результате не бежит никуда.
Понравилась статья?