Каждому клиенту, вне зависимости от формы потребления, свойственны страхи: быть забытым, упустить важное, стать отвергнутым. По
данным исследования компании Ipsos, 63% потребителей боятся быть обманутыми и стараются предугадать все возможные последствия. Говорите в сообщениях рассылки о безопасности работы с вами:
Анонимно (исключаем утечку данных вас и ваших клиентов)
Сертифицировано (работаем по ГОСТу, работаем в белую, все официальные разрешения)
Гарантия качества (вернем деньги, починим за свой счет, переделаем до результата)
Проверено (в исследованиях, тысячами довольных клиентов, независимыми экспертами)
Безопасно (кошелька, здоровья, жизни)
Отмена в любой момент (бесплатная отмена брони вплоть до заезда в отель, отмена покупки на любом этапе)
Без рисков (потери денег, разочарования, осуждения, некачественного сервиса)
Попробуйте перед покупкой (запишитесь на тест-драйв, примерьте перед оплатой)
Официально (регистрируем в базе, предоставляем отчетность)