Базы для СМС рассылок.
Где брать платные
и бесплатные
клиентские базы


триггерные рассылки

Триггерные рассылки.
Как настроить SMS приглашение
и поздравить клиентов

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Прочитайте статью до конца и узнайте, как триггерные рассылки помогают увеличить конверсию и что нужно для их настройки.

      Что такое триггерная рассылка

      смс-рассылки для ресторанов
      Триггерными называются сообщения, которые автоматически отправляются определенному клиенту на основании его действия (перешел на товар из раздела «похожие»), бездействия (добавил товар в корзину, но не купил), а также на основании каких-либо характеристик (день рождения в мае, мужчина, предприниматель/8 Марта, женщина).

      «Триггер» переводится как «спустить курок», и ваша компания должна проанализировать, на какие «точки» воздействовать, чтобы подтолкнуть клиента к действию – к покупке. Триггерные цепочки рассылок используются как способ повышения продаж в особые дни клиента: праздники, дни рождения, распродажи и прочее.
      Вы добавили в корзину товар Майка с коротким рукавом. Успейте купить, пока ваш размер есть в наличии!
      Анализ триггеров помогает понять потребности потенциального клиента и продумать сценарии его дальнейших действий и кликов на сайте. Иными словами, триггерные сообщения – это реакция на поведение пользователя для стимулирования его к покупке. Эти письма должны заинтересовать вашего возможного покупателя.

      Виды и примеры триггерных рассылок

      • СМС, в которых компании поздравляют с днем рождения, Новым годом, 8 Марта, днём затмения, первым днём лета (любым праздником) и предлагают сделать себе подарок — триггерные
      • Оповещения о том, что на сайте появился интересующий товар, который вы добавили в "избранное", или уведомление о товарах в "брошенной корзине" — триггерные
      • Предложения покупки сопутствующего товара (например, чехла при покупке мобильного или зажигалки при покупке сигарет) — триггерные
      • СМС для клиентов, которые уже были у вас, с предложением прийти ещё раз (в языковую школу, фитнес-клуб, маникюрный салон, мед. клинику, любой онлайн или офлайн-магазин) — триггерные

      Не уверены, подходит ли триггерная рассылка
      вашему бизнесу?

      Оставьте заявку на обратный звонок,
      мы поможем разобраться
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Чем триггерные СМС отличаются от транзакционных

      Триггерные и транзакционные письма выполняют разные функции.

      Триггерные письма нацелены на стимулирование конкретного клиента в зависимости от его индивидуального поведения или характеристик. Транзакционные письма – обычные информационные сообщения: данные о заказе, код для входа на сайт, чек об оплате, уведомление о доставке или личном сообщении, информация о передвижении продукта и т. п.
      Слева пример рассылки от студии йоги.
      В такой рассылке есть и триггерное, и транзакционное сообщение.

      Первое – транзакционное. Оно не призывает к покупке, это просто информация, напоминание о том, что получатель записан на занятие 7 марта в 12 часов.

      После занятия этот получатель не продолжил заниматься в студии и получил второе сообщение – триггерное, в котором его хотят вернуть, предложив возобновить занятия. И дарят на это скидку 10%.

      То есть студия выбрала сегмент потенциальных клиентов, которые пришли и попробовали йогу, но не стали продолжать занятия.

      Теперь студия пробует перевести их в сегмент действующих клиентов с помощью триггерных сообщений, предлагая возобновить занятия с использованием выгодного предложения.
      Дмитрий Горяйстов SMS Дар | База для СМС рассылки
      Дмитрий Горяйстов
      генеральный директор SMS Дар
      Триггерные письма нужны, чтобы привлечь внимание, «дожать» клиента, подтолкнуть, спровоцировать его на покупку. А транзацкионные – чтобы проинформировать о деталях, об успешно или неуспешно совершенном действии. По этой причине шаблоны триггерных писем периодически меняются и обновляются, а текст транзакционных писем чаще всего остается неизменным в течение многих лет.

      Есть вопросы? Мы всё объясним!

      Вам позвонит менеджер и сориентирует
      по любым вопросам
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Преимущества триггерных рассылок

      Триггерные письма и СМС – мощное средство повышения конверсии. Это дополнительная стимуляция к покупке для тех подписчиков, которые уже заинтересовались вашей услугой, уже нашли вас в поисковике, зарегистрировались и изучили ваш сайт/обратились в вашу компанию/пришли к вам на пробное занятие. Это очень «тёплый» клиент, которого можно и нужно довести до покупки до того, как он наткнётся у конкурентов на что-то более выгодное и привлекательное.

      Такое письмо «по сценарию» позволяет удержать существующую клиентскую базу и эффективно работать с ней не только интернет магазинам и брошенной корзине, но и другим нишам бизнеса.

      Забери бонус

      Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*

      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      *Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

      Как создать и настроить триггерную рассылку

      Дмитрий Горяйстов SMS Дар | База для СМС рассылки
      Дмитрий Горяйстов
      генеральный директор SMS Дар
      Триггерная рассылка нацелена на конкретного клиента в зависимости от его индивидуального поведения или характеристик. Но такие письма невозможно разослать вручную, если в базе больше тысячи пользователей. Процесс необходимо автоматизировать. Для этого лучше использовать сервис и информировать целевых пользователей об акциях и скидках.
      смс-рассылки для ресторанов
      У вашей компании должно быть приложение для работы с клиентами (crm-система), в которой вы сможете вести их список, указывать дату рождения (если планируете поздравлять с днём рождения и дарить подарки), сегмент (студент/крупный клиент/юридическое лицо) или любые другие характеристики, по которым вы планируете фильтровать действующих и потенциальных покупателей.

      Чтобы настроить автоматическую рассылку триггерных СМС, вам нужно внедрить возможности сервиса массовых рассылок в своё рабочее приложение. Это делается с помощью API.
      Ключ API формируется автоматически в личном кабинете компании рассылок, в которую вы обратились. Передайте эти данные вашему техническому специалисту и подключите возможность автоотправки сообщений из вашего рабочего приложения.

      А дальше дело за малым — составьте текст сообщения и пропишите цепочку действий (нажатия на кнопки, переходы по ссылкам), при совершении которых эти сообщения должны уходить абоненту.
      Запустить тестовую СМС рассылку по таргетированной базе
      В следующих материалах мы расскажем вам о том, как запустить рассылку через мессенджеры и отслеживать теплых клиентов благодаря СМС-рассылке.
      Читайте также