Главное правило — постоянно актуализируйте данные вашей клиентской базы. Последнее ТО, пробег автомобиля, день рождения, замена запчастей, проблемные зоны автомобиля, которые могут потребовать ремонта в ближайшее время — все, что доступно для вас, как для мастера. Ведь чем больше у вас будет систематизированной информации о ваших клиентах, тем больше вы сможете сделать персональных коммерческих предложений и в конечном счете увеличить прибыль.
Информируйте о статусе ремонта, поступлении деталей, акциях, новых услугах, мероприятиях, напоминайте про важные работы — обо всем, что будет выгодно узнать в первую очередь клиентам.
Заполните форму, и наш менеджер поможет выбрать оптимальный канал для рассылки и ответит на возникшие вопросы: