Как помогает СМС рассылка автосалонам увеличить прибыль
и повысить лояльность клиентов

Автосервис похож на друга, который всегда придет на помощь в любой ситуации, будь то крупная авария или плановая замена запчастей. В этой статье вы узнаете, почему смс-рассылка необходима автосалонам, чтобы клиенты возвращались снова и снова

воронка продаж онлайн школы

Как удержание клиента влияет на прибыль: рассказываем
про Retention маркетинг

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR

Забери бонус

Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*
Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

Преимущества СМС-рассылки для автосервиса

Есть сферы бизнеса, для которых смс-информирование — идеальный маркетинговый инструмент как с точки зрения компании, так и со стороны клиента. Автосервис, автосалон и мастерская как раз к такой сфере относятся. И понятно, почему. С помощью смс автосервис может проинформировать владельца авто о том, что ремонт машины окончен без навязчивых звонков. К тому же звонки, как правило, люди пропускают. Это лишь один способ проявить заботу о клиенте. Но она же имеет ряд других преимуществ:
  • Экономия времени
    Отправка смс сообщения происходит в разы быстрее, чем постоянный обзвон, и клиент наверняка его увидит, а вот по номеру из пропущенных звонков вряд ли перезвонит
  • Повышение доверия к бренду
    Люди любят заботу, поэтому, если вы будете бережно напоминать клиентам о своевременной замене масла, прохождении ТО, сезонной смене шин с большой вероятностью вам будут благодарны
  • Повышение качества сервиса
    После посещения вашего салона присылайте sms с просьбой пройти короткий опрос по качеству обслуживания. Это поможет не только выявить проблемы, но и отследить динамику их устранений. Для повышения конверсии прохождения опросов, дарите небольшие, но приятные подарки. Например, скидку 5% на следующую мойку или полировку фар
  • Повышение узнаваемости бренда
    В смс это делается с помощью альфа-имени, названия вашей компании вместо набора цифр в строке "от кого". Если мы говорим об отправке сообщений в мессенджеры, то там можно добавлять фото и видео с вашим логотипом
  • Оперативно реагировать на проблемы
    Клиент может остаться недоволен, но ничего не сказать сервису и просто уйти. С помощью опросов вы можете проводить быстрый анализ ситуации и давать индивидуальные предложения, которые сгладят углы и помогут удержать клиента
  • Расширять клиентскую базу
    Например, с помощью акции "приведи друга", получи скидку или подарок. Также отлично работают кросс-маркетинговые мероприятия с автошколами, страховыми и другими компаниям
С помощью сервиса SMS ДАР вы можете запустить отправку сообщений самостоятельно, воспользовавшись простой инструкцией. Если у вас нет своей базы или вы хотите ее расширить, на сайте можно заказать таргетированную базу. В ней будет сегментированный список абонентов под ваш конкретный запрос.
эффективная рекламная кампания

Особенности смс рассылки для автосервиса

Одна из самых важных вещей в любом бизнесе — не сливать бюджет в холостую. Поэтому к запуску SMS-рассылок необходимо тщательно подготовиться, как и к любому другому мероприятию. Что важно сделать:
  • Разделите базу на сегменты перед запуском
    Если вы хотите, чтобы рекламное сообщение было эффективным, не пропускайте этот пункт. Например, сегментировать можно по этим признакам:

    - владельцы легковых автомобилей до 10 лет и владельцы более старых легковых авто. Это нужно, чтобы своевременно присылать напоминание о необходимости прохождения ТО
    – автомобили на гарантии и с истекшей гарантией: после истечения гарантийного срока вы сможете дополнительно стимулировать владельцев авто при помощи специальных предложений
    - владельцы женщины или мужчины для поздравлений с праздниками
    - владельцы мотоциклов. Согласитесь, что рассылку с акцией "Закажи мойку авто и получи бесплатную чистку ковриков в подарок" будет неуместной для них и расценится, как спам
    - компании, у которых есть автопарк. Им можно предлагать регулярное ТО на выгодных условиях, ремонт без очереди
    – срока владения автомобилем: чем старше автомобиль, тем больше работ он требует. Вы можете своевременно напоминать клиентам о времени прохождения ТО и необходимых работах
Параллельно всегда учитывайте категорию ваших клиентов: вы можете создать собственную сегментацию или использовать готовые маркетинговые способы, например, RFM анализ. Разделите базу на лояльных, постоянных, новичков и тех, кто давно к вам не заглядывал.

Сегментация базы будет зависеть от того, какие услуги вы оказываете и какие цели смс-рассылки ставите перед собой.
  • Составить календарь рассылок
    Например, прогноз погоды поможет определить, когда владельцам авто желательно сменить летнюю резину на зимнюю и наоборот. А зная средний пробег автомобиля в месяц, можно напомнить клиенту, что скоро наступит пора замены масла
  • Возможность выбрать интересующие темы
    Безусловно, можно взять общее согласие на рассылку любых смс. Но если вы интересуетесь у клиента, какие сообщения ему удобно получать, доверия будет больше. Чаще всего людям важно знать:

    - статус ремонта
    - статус поступления запчастей
    - об акциях, скидках, распродажах
    - о новых услугах
    - о проведении мероприятий, тест-драйва нового авто
    - новости о конкретных марках авто или поступления запчастей для них
    - сезонные предложения: например, шиномонтаж, диагностика подвески или антибактериальная обработка
  • Брендирование
    Сообщения от ноунейма не вызывает доверие, поэтому лучше сделать так, чтобы сообщение было от лица вашего автосалона. Плюс желательно оставлять контакты для связи с вами
  • Персонализируйте сообщение
    Клиентам нравится, когда салоны обращаются к ним по имени. Создается ощущение значимости клиента для вас и дружелюбное настроение
  • Не перегружайте лишней информацией
    Смс эффективна тогда, когда текст составлен грамотно, коротко и понятно
  • Учитывайте время отправки
    Рекомендовано отправлять сообщения с 9.00 до 19.00 по будням. Так ваша реклама не нарушит личных границ получателя. Тем не менее вы можете протестировать отправку в разное время и дни недели, чтобы выявить наиболее эффективное окно конкретно для ваших клиентов
Практически все пункты из этого списка легко настроить перед запуском рассылки в личном кабинете сервиса SMS Дар. Вы можете перейти в демо версию кабинета, чтобы ознакомится с его функционалом.

Примеры текстов смс-рассылок для автосервисов и автомастерских

После того, как вы распишите все мероприятия вашего сервиса, проанализируете и сегментируете базу, поставите конкретные задачи, вам будет легче понять, о чем писать в сообщениях.

Помните, что сообщения — это личное пространство. Если у вас нет строгих рамок в общении с клиентами, то легкий юмор и креатив в смс имеют место быть. С их помощью можно создать атмосферу дружеского общения, что однозначно повышает лояльность к компании. Но главное — не переборщить.

Приведем несколько примеров:

  • планируется сезонная смена шин:
"День жестянщика" отметят автомобилисты уже в следующий понедельник, если не сменят летнюю резину на зимнюю. Ведь по прогнозам обещают гололед. Ждем вас в нашем автосервисе, чтобы сохранить авто и нервы в порядке!"
или
"Приглашаем на замену шин, ведь заморозки ожидаются уже на следующей неделе. Чтобы не стоять в очереди, запишитесь по телефону на удобное время +74951111111"
  • персональное сообщение для прохождения ТО:
"Почти год прошел с нашей встречи! Самое время записаться на плановое ТО по телефону +74957488864. Доступно 7 из 20 мест на ближайшие 2 недели. Успейте занять очередь, чтобы не пропустить сроки" *
*В этом сообщении использован триггер дефицита — осталось 7 мест. Это побудит владельца принять решение быстрее, а вам закрыть план продаж на эту услугу.

  • вы проводите акцию совместно со страховой компанией для привлечения новых клиентов:
"Только для получателей смс рассылки! Оформи страховку ОСАГО со скидкой 10% в нашем салоне по адресу ул. Красная, д. 3. Акция действует до 3 августа, запись по телефону +74957488864"
эффективная рекламная кампания
  • в ваш автосервис поступила новая партия ковриков для Hyundai и Audi. Сделайте отправку сообщений по сегментам, которые выбирали эти марки авто или являются их владельцами:
"Новинка! Поступили улучшенные модели ковриков для салона от Hyundai. По предзаказу стоимость 3499 р вместо 4299 р только 3 дня! Количество товара ограничено, звоните +74957488864"
или
"Новинка! Поступили коврики для салона от Audi в трех цветах. Только до 4 августа на коричневый цвет действует скидка 5%. Увидеть и купить можно по адресу ул. Красная, д. 3."
  • персонализированное сообщение с поздравлениями жителя крупного города:
"Екатерина, с днем рождения! Желаем, чтобы на парковках Москвы всегда было место для вас! Дарим бесплатную мойку машины в подарок. Воспользоваться услугой можно в течении недели в ближайшей мойке "КРИСТАЛ"

Как использовать СМС уведомления мастерским

Главное правило — постоянно актуализируйте данные вашей клиентской базы. Последнее ТО, пробег автомобиля, день рождения, замена запчастей, проблемные зоны автомобиля, которые могут потребовать ремонта в ближайшее время — все, что доступно для вас, как для мастера. Ведь чем больше у вас будет систематизированной информации о ваших клиентах, тем больше вы сможете сделать персональных коммерческих предложений и в конечном счете увеличить прибыль.

Информируйте о статусе ремонта, поступлении деталей, акциях, новых услугах, мероприятиях, напоминайте про важные работы — обо всем, что будет выгодно узнать в первую очередь клиентам.

Заполните форму, и наш менеджер поможет выбрать оптимальный канал для рассылки и ответит на возникшие вопросы:

Ускорьте рост своего бизнеса!

Оставьте заявку и получайте новых клиентов уже через несколько дней!
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Читайте также