смс рассылка автосервису

Как удержание клиента влияет на прибыль: рассказываем
про Retention маркетинг

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM

Как помогает СМС рассылка автосервису увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов

Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Автосервис похож на друга, который всегда придет на помощь в любой ситуации, будь то крупная авария или плановая замена запчастей. В этой статье вы узнаете, почему смс-рассылка необходима автосалонам, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

      Забери бонус

      Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      *Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

      Преимущества СМС-рассылки для автосервиса

      Есть сферы бизнеса, для которых смс-информирование — идеальный маркетинговый инструмент как с точки зрения компании, так и со стороны клиента. Автосервис, автосалон и мастерская как раз к такой сфере относятся. И понятно, почему. С помощью смс автосервис может проинформировать владельца авто о том, что ремонт машины окончен без навязчивых звонков. К тому же звонки, как правило, люди пропускают. Это лишь один способ проявить заботу о клиенте. Но она же имеет ряд других преимуществ:
      • Экономия времени
        Отправка смс сообщения происходит в разы быстрее, чем постоянный обзвон, и клиент наверняка его увидит, а вот по номеру из пропущенных звонков вряд ли перезвонит
      • Повышение доверия к бренду
        Люди любят заботу, поэтому, если вы будете бережно напоминать клиентам о своевременной замене масла, прохождении ТО, сезонной смене шин с большой вероятностью вам будут благодарны
      • Повышение качества сервиса
        После посещения вашего салона присылайте sms с просьбой пройти короткий опрос по качеству обслуживания. Это поможет не только выявить проблемы, но и отследить динамику их устранений. Для повышения конверсии прохождения опросов, дарите небольшие, но приятные подарки. Например, скидку 5% на следующую мойку или полировку фар
      Получить клиентов с помощью рассылки
      • Повышение узнаваемости бренда
        В смс это делается с помощью альфа-имени, названия вашей компании вместо набора цифр в строке "от кого". Если мы говорим об отправке сообщений в мессенджеры, то там можно добавлять фото и видео с вашим логотипом
      • Оперативно реагировать на проблемы
        Клиент может остаться недоволен, но ничего не сказать сервису и просто уйти. С помощью опросов вы можете проводить быстрый анализ ситуации и давать индивидуальные предложения, которые сгладят углы и помогут удержать клиента
      • Расширять клиентскую базу
        Например, с помощью акции "приведи друга", получи скидку или подарок. Также отлично работают кросс-маркетинговые мероприятия с автошколами, страховыми и другими компаниям
      С помощью сервиса SMS ДАР вы можете запустить отправку сообщений самостоятельно, воспользовавшись простой инструкцией. Если у вас нет своей базы или вы хотите ее расширить, на сайте можно заказать таргетированную базу. В ней будет сегментированный список абонентов под ваш конкретный запрос.
      эффективная рекламная кампания

      Особенности смс рассылки для автосервиса

      Одна из самых важных вещей в любом бизнесе — не сливать бюджет в холостую. Поэтому к запуску SMS-рассылок необходимо тщательно подготовиться, как и к любому другому мероприятию. Что важно сделать:
      • Разделите базу на сегменты перед запуском
        Если вы хотите, чтобы рекламное сообщение было эффективным, не пропускайте этот пункт. Например, сегментировать можно по этим признакам:

        - владельцы легковых автомобилей до 10 лет и владельцы более старых легковых авто. Это нужно, чтобы своевременно присылать напоминание о необходимости прохождения ТО
        – автомобили на гарантии и с истекшей гарантией: после истечения гарантийного срока вы сможете дополнительно стимулировать владельцев авто при помощи специальных предложений
        - владельцы женщины или мужчины для поздравлений с праздниками
        - владельцы мотоциклов. Согласитесь, что рассылку с акцией "Закажи мойку авто и получи бесплатную чистку ковриков в подарок" будет неуместной для них и расценится, как спам
        - компании, у которых есть автопарк. Им можно предлагать регулярное ТО на выгодных условиях, ремонт без очереди
        – срока владения автомобилем: чем старше автомобиль, тем больше работ он требует. Вы можете своевременно напоминать клиентам о времени прохождения ТО и необходимых работах
      Или воспользоваться таргетированной базой SMS Дар
      Параллельно всегда учитывайте категорию ваших клиентов: вы можете создать собственную сегментацию или использовать готовые маркетинговые способы, например, RFM анализ. Разделите базу на лояльных, постоянных, новичков и тех, кто давно к вам не заглядывал.

      Сегментация базы будет зависеть от того, какие услуги вы оказываете и какие цели смс-рассылки ставите перед собой.
      • Составить календарь рассылок
        Например, прогноз погоды поможет определить, когда владельцам авто желательно сменить летнюю резину на зимнюю и наоборот. А зная средний пробег автомобиля в месяц, можно напомнить клиенту, что скоро наступит пора замены масла
      • Возможность выбрать интересующие темы
        Безусловно, можно взять общее согласие на рассылку любых смс. Но если вы интересуетесь у клиента, какие сообщения ему удобно получать, доверия будет больше. Чаще всего людям важно знать:

        - статус ремонта
        - статус поступления запчастей
        - об акциях, скидках, распродажах
        - о новых услугах
        - о проведении мероприятий, тест-драйва нового авто
        - новости о конкретных марках авто или поступления запчастей для них
        - сезонные предложения: например, шиномонтаж, диагностика подвески или антибактериальная обработка
      • Брендирование
        Сообщения от ноунейма не вызывает доверие, поэтому лучше сделать так, чтобы сообщение было от лица вашего автосалона. Плюс желательно оставлять контакты для связи с вами
      • Персонализируйте сообщение
        Клиентам нравится, когда салоны обращаются к ним по имени. Создается ощущение значимости клиента для вас и дружелюбное настроение
      • Не перегружайте лишней информацией
        Смс эффективна тогда, когда текст составлен грамотно, коротко и понятно
      • Учитывайте время отправки
        Рекомендовано отправлять сообщения с 9.00 до 19.00 по будням. Так ваша реклама не нарушит личных границ получателя. Тем не менее вы можете протестировать отправку в разное время и дни недели, чтобы выявить наиболее эффективное окно конкретно для ваших клиентов
      Практически все пункты из этого списка легко настроить перед запуском рассылки в личном кабинете сервиса SMS Дар. Вы можете перейти в демо версию кабинета, чтобы ознакомится с его функционалом.

      Примеры текстов смс-рассылок для автосервисов и автомастерских

      После того, как вы распишите все мероприятия вашего сервиса, проанализируете и сегментируете базу, поставите конкретные задачи, вам будет легче понять, о чем писать в сообщениях.

      Помните, что сообщения — это личное пространство. Если у вас нет строгих рамок в общении с клиентами, то легкий юмор и креатив в смс имеют место быть. С их помощью можно создать атмосферу дружеского общения, что однозначно повышает лояльность к компании. Но главное — не переборщить.

      Приведем несколько примеров:

      • планируется сезонная смена шин:
      "День жестянщика" отметят автомобилисты уже в следующий понедельник, если не сменят летнюю резину на зимнюю. Ведь по прогнозам обещают гололед. Ждем вас в нашем автосервисе, чтобы сохранить авто и нервы в порядке!"
      или
      "Приглашаем на замену шин, ведь заморозки ожидаются уже на следующей неделе. Чтобы не стоять в очереди, запишитесь по телефону на удобное время +74951111111"
      Использовать шаблон для рассылок
      • персональное сообщение для прохождения ТО:
      "Почти год прошел с нашей встречи! Самое время записаться на плановое ТО по телефону +74957488864. Доступно 7 из 20 мест на ближайшие 2 недели. Успейте занять очередь, чтобы не пропустить сроки" *
      *В этом сообщении использован триггер дефицита — осталось 7 мест. Это побудит владельца принять решение быстрее, а вам закрыть план продаж на эту услугу.

      • вы проводите акцию совместно со страховой компанией для привлечения новых клиентов:
      "Только для получателей смс рассылки! Оформи страховку ОСАГО со скидкой 10% в нашем салоне по адресу ул. Красная, д. 3. Акция действует до 3 августа, запись по телефону +74957488864"
      эффективная рекламная кампания
      • в ваш автосервис поступила новая партия ковриков для Hyundai и Audi. Сделайте отправку сообщений по сегментам, которые выбирали эти марки авто или являются их владельцами:
      "Новинка! Поступили улучшенные модели ковриков для салона от Hyundai. По предзаказу стоимость 3499 р вместо 4299 р только 3 дня! Количество товара ограничено, звоните +74957488864"
      или
      "Новинка! Поступили коврики для салона от Audi в трех цветах. Только до 4 августа на коричневый цвет действует скидка 5%. Увидеть и купить можно по адресу ул. Красная, д. 3."
      • персонализированное сообщение с поздравлениями жителя крупного города:
      "Екатерина, с днем рождения! Желаем, чтобы на парковках Москвы всегда было место для вас! Дарим бесплатную мойку машины в подарок. Воспользоваться услугой можно в течении недели в ближайшей мойке "КРИСТАЛ"

      Как использовать СМС уведомления мастерским

      Главное правило — постоянно актуализируйте данные вашей клиентской базы. Последнее ТО, пробег автомобиля, день рождения, замена запчастей, проблемные зоны автомобиля, которые могут потребовать ремонта в ближайшее время — все, что доступно для вас, как для мастера. Ведь чем больше у вас будет систематизированной информации о ваших клиентах, тем больше вы сможете сделать персональных коммерческих предложений и в конечном счете увеличить прибыль.

      Информируйте о статусе ремонта, поступлении деталей, акциях, новых услугах, мероприятиях, напоминайте про важные работы — обо всем, что будет выгодно узнать в первую очередь клиентам.

      Заполните форму, и наш менеджер поможет выбрать оптимальный канал для рассылки и ответит на возникшие вопросы:

      Ускорьте рост своего бизнеса!

      Оставьте заявку и получайте новых клиентов уже через несколько дней!
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Читайте также