Полностью бесплатный сервис от Google, который мониторит все упоминания бренда или ключевого слова в интернет. Как только появляется новый материал, вам на почту приходит уведомления. Дальше вы самостоятельно анализируете контент.
Анализ конкурентов – это лишь начало разработки стратегии. Даже с автоматизацией этот этап очень трудоемкий. После анализа необходимо внедрить результаты в бизнес-процессы. Это потребует не только времени, но и ресурса ключевых специалистов: SEO, интернет-маркетологов, дизайнеров и копирайтеров.
Есть и другой путь, более короткий и менее затратный. У клиентов SMS Дар есть возможность работать напрямую с базой конкурентов. Мы собираем контакты клиентов конкурентов по определенным триггерам. Например, по оставленным на сайтах конкурентов заявках и других. Такие потребители сразу попадают в базу, а вы можете запускать рассылки и по SMS, и в мессенджерах сразу в личном кабинете. Включить мобильный маркетинг в свою стратегию, значит экономить бюджет и ресурсы и быть на шаг впереди в своей нише.