Когда все работы с базой проведены, можно переходить к созданию офферов и креативов для рассылки. Вот что нужно знать об этом процессе.
Проанализируйте преимущества вашего сервиса и предлагайте только те, что можете гарантированно выполнить. Если у вас дефицит курьеров, лучше избегать офферов с быстрой доставкой. Лучше предложите клиенту топ блюд для праздника и расскажите, что доставку можно заказать заранее. Так вы разгрузите курьеров и точно выполните свои обязательства.
Важно говорить конкретные вещи без абстракций. Сразу исключите слова «вкусно, быстро, свежее». Если ваш оффер – быстрая доставка, назовите конкретные цифры. Например, довезем до вас за 15 минут. Если рассказываете клиенту о свежести, поделитесь своими стандартами качества: курочка для пиццы хранится в холодильнике не более 10 часов. Такие факты звучат очень убедительно.
Если в вашем оффере указана скидка, то покажите выгоду лицом. Например, стоимость пиццы 300 рублей ничего не скажет клиенту, а вот «было 500, стало 300» сразу подчеркивает выгоду предложения.
Рассылка в мессенджеры позволяет добавить к офферу картинку – не пренебрегайте этой возможностью. Вынесите на картинку все основные условия акции или самую яркую позицию меню, которая привлечет внимание клиента. Зацепившись взглядом, он прочитает весь остальной оффер и с большей вероятностью воспользуется им.