Это первый вопрос, которые вы должны задать себе, когда выбираете инновационный инструмент сбора базы конкурентов. В зависимости от ниши запросы клиентов могут отличаться, однако в основе их потребностей лежат базовые характеристика сравнения:
Стоимость
Вне зависимости от сложности продукта или услуги выгода может сыграть ключевую роль в принятии решения клиентом
Качество
Выше качество – больше клиентов, часто люди готовы переплатить за высокий уровень сервиса и качество продукта
Сопровождение
Клиенты высоко оценивают отзывчивую и профессиональную техническую поддержку и наличие гарантии у ваших продуктов
Опыт
Больше доверия вызывает та компания, что имеет твердые кейсы и многолетний опыт на рынке – это может стать вашим ключевым преимуществом и выделить среди конкурентов-новичков