Как работает технология по перехвату клиентов конкурента, и кому она подходит

клиенты конкурентов
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
для предпринимателей, которые хотят расти легально и постоянно получать прибыль
Для кого
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Рынок маркетинга постоянно развивается, и недавно на нем появилась новая современная услуга – перехват базы конкурентов. Как сделать это легально и превратить лиды конкурентов в своих клиентов, рассказываем в этой статье.

Что важно для клиентов ваших конкурентов?

Это первый вопрос, которые вы должны задать себе, когда выбираете инновационный инструмент сбора базы конкурентов. В зависимости от ниши запросы клиентов могут отличаться, однако в основе их потребностей лежат базовые характеристика сравнения:


Стоимость

Вне зависимости от сложности продукта или услуги выгода может сыграть ключевую роль в принятии решения клиентом


Качество

Выше качество – больше клиентов, часто люди готовы переплатить за высокий уровень сервиса и качество продукта


Сопровождение

Клиенты высоко оценивают отзывчивую и профессиональную техническую поддержку и наличие гарантии у ваших продуктов


Опыт

Больше доверия вызывает та компания, что имеет твердые кейсы и многолетний опыт на рынке – это может стать вашим ключевым преимуществом и выделить среди конкурентов-новичков
Перехват лидов конкурентов

Проведите конкурентную разведку

Конкурента важно знать в лицо. Не просто сайт компании и их продукты, но и сильные и слабые стороны. Так вы сможете понять, где ваши позиции сильнее и как переманить их клиентов.


В конкурентную разведку включайте не только характеристики товаров и услуг. Важно узнать, какие каналы коммуникации они используют, на что делают акцент в продвижении и насколько эффективно работают их маркетинговые инструменты. Чем больше информации у вас будет, тем точнее вы сможете работать с их потенциальной аудиторией.

Собрать клиентов конкурента
Данные конкурента можно собирать вручную, но сегодня существуют и специализированные сервисы, которые помогут автоматизировать этот процесс.

Где взять базы конкурентов

При работе с конкурентами важно работать добросовестно и легально. Это убережет вас от рисков штрафов и проблем с репутацией. Слишком агрессивная политика может только навредить. Собирать базу конкурентов можно разными способами, здесь делимся корректными инструментами.

Перехват клиентов

Полностью легальный способ перехвата контактов. В этом случае мы перехватываем контакты клиентов, которые совершали звонки вашему конкуренту. Например, если человек интересуется похожим на ваш продуктом, он может связаться с менеджером конкурента, чтобы узнать подробности. Уже на следующий день вы получите его контакты и сможете сделать ему более выгодный или надежный оффер. Такой контакт будет полностью целевой.
Перехватить клиентов конкурента

Таргетинг на посетителей сайтов конкурентов

Такой инструмент доступен в рекламе Google Ads и Яндекс. С ним вы сможете переманить часть горячей аудитории конкурента, если ваш оффер будет более сильным. Все, что вам нужно сделать – это указать в настройках рекламной кампании домен конкурента и ключевые слова, по которым он продвигается.


При посещении сайта конкурента или ввода его ключевых слов клиент теперь будет видеть ваше объявление и может сделать выбор в вашу пользу.

Покупка лидов

Ваши конкуренты регулярно получают лиды, и не только с помощью телефонных звонков. Клиенты могут оставлять заявки на сайте, откликаться на push-уведомления или писать конкуренту в социальных сетях.


У SMS Дар есть инновационный технологичный инструмент, который может собрать контакты тех, кто совершает такие триггерные действия. Вы получите полностью целевую базу клиентов, которые в недавнее время интересовались похожими на ваш продуктами. Они горячие и готовы покупать. Вам остается их только убедить сильным оффером.

Купить лиды конкурента
Как взаимодействовать с перехваченной базой конкурентов

Как взаимодействовать с перехваченной базой и получить больше прибыли

Когда база конкурентов собрана, важно действовать оперативно, пока контакт горячий и раздумывает о покупке. В этот момент выгодное и сильное предложение может убедить его быстро совершить покупку. Вот несколько быстрых инструментов:
  • Обзвон базы
    Классический метод коммуникации с клиентом, который, однако, редко используют из-за его дороговизны. Кроме того, в современных реалиях потребители часто выбирают не отвечать на звонки с незнакомых номеров.
  • SMS рассылка
    Максимально оперативный инструмент продвижения. Вы получаете контакты, и уже на следующий день можете отправить им свое предложение – никакой предварительной подготовки не нужно, кроме формирования оффера. Некоторые бизнесы считают, что для донесения всех выгод символов в SMS очень мало.
При разработке наших сервисов мы учли это, и предлагаем воспользоваться инструментом TURBO SMS 2.0. С ним вы можете сделать мини-лендинг со всеми преимуществами прямо в личном кабинете: добавить картинку, ссылку на заявку или форму, большой текст.
Использовать инструмент TURBO SMS 2.0
    1. Реклама в Telegram
    Подходит вам, если вы уверены, что у всех контактов есть мессенджер. Если не уверены, загрузите базу в личный кабинет SMS Дар, и мы проверим контакты на наличие Telegram перед отправкой.
В Telegram можно запустить рассылку по базе с большим количеством символом. Здесь поместятся все плюсы работы с вами. Если будете действовать быстро, клиент с большой вероятностью выберет вас.
Запустить рассылку в Telegram
Конечно, все инструменты продвижения работают не сами по себе, а в хороших руках. Если вы хотите работать с базами конкурентов, вы должны очень хорошо знать и свою аудиторию, и аудиторию конкурента. Так вы сможете найти ключи к каждому контакту и постоянно расти в оборотах и прибыли.


Остались вопросы?

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Читайте также