Кейс клиента SMS Дар: как цепочка сообщений помогла увеличить средний чек базы в 2 раза

кейс каскадные рассылки
Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
для предпринимателей и маркетологов, которые ищут возможность увеличить прибыль за счет работы с собственной базой
Для кого
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Работа со средним чеком – важный инструмент для увеличения прибыли. Многие концентрируются на привлечении холодного трафика для роста, а наш клиент выбрал работать с уже реальными клиентами. И не прогадал. Рассказываем, как это сработало.

Зачем повышать средний чек

Средний чек – это количество денег, которую приносит клиент за одну покупку. Считается этот показатель по простой формуле, однако многие


CRM системы сегодня уже делают это автоматически.
Формула выглядит так:

Средний чек = Выручка за период / Количество продаж


Средний чек важно всегда рассматривать в сравнении с другими периодами. Это очень гибкий показатель: на него могут влиять сезонность, погода, даже настроение продавца. Например, если у вас ресторан, по выходным чек может быть выше за счет алкогольных напитков.


А вот если ваш чек постоянно падает, важно искать причины. Небольшие сервисные изменения могут значительно увеличить его.


Один из ключевых инструментов по повышению среднего чека – допродажи. Когда клиент уже пришел и купил, к примеру, сендвич, он вряд ли пойдет в другое место за кофе и соусом. Достаточно предложить ему эти товары, и чек сразу увеличится с 200 до 400 рублей, то есть в два раза.


Если каждая вторая покупка будет сопровождаться допродажами, месячная выручка увеличится на 50%. Цифры говорят сами за себя: работа со средним чеком важна для бизнеса. К такому же выводы пришел наш клиент.


В качестве канала увеличения среднего чека он выбрал рассылки.

Кейс клиента

Компания

Продавец косметики
массового бренда
Задача
Увеличить средний чек в следующем периоде
за счет продажи новинки: наборов косметики
вместо отдельных позиций

Канал продвижения
Цепочка рассылок в Telegram
и по SMS по собственной базе
Узнать стоимость рассылки в Telegram для вашей бизнес-задачи
Наш клиент сегментировал базу и выбрал те контакты, что хотя бы однажды покупали одно из средств набора. Так он изначально сформировал максимально целевую базу. Частотность рассылок была выбрана – 1 раз в 3 недели. За время кампании мы отправили 4 рассылки.


Перед запуском была сформирована четкая стратегия запуска. И вот что вышло.


Первый этап. Анонс новинки

На этом этапе мы познакомили клиентов с новинкой: набором лучших средств косметики по выгодной цене. Для анонса задействовали инструмент TURBO SMS 2.0. В короткой SMS была краткая информация о новинке и переход на TURBO страницу (она создается в несколько кликов в личном кабинете SMS Дар).

Этот инструмент отслеживает теплых клиентов. После запуска менеджеры заказчика обзвонили их и сделали дополнительные продажи, закрыв возражения.

Попробовать TURBO SMS 2.0 с мини-лендингом
Кейс бойлерной
  • 36 728 сообщений

    Отправлено
  • 62 133 рублей

    Стоимость
  • 2 174

    Теплых клиентов
  • 672

    Продаж
  • 3 276 000

    Выручка
Читайте также:
Каскадная рассылка
Второй этап. Акцент на выгоде

Для этого этапа была выбрана рассылка в Telegram. Из сегментации были исключены контакты, которые уже совершили покупку набора.
Кейс бойлерной
  • 36 056 сообщений

    Отправлено
  • 144 100 рублей

    Стоимость
  • 704

    Продаж
  • 3 432 000 рублей

    Выручка
Третий этап. Триггер ограниченного предложения

На этом этапе клиент продолжил работать с прежним сегментом. Здесь он решил задействовать триггер ограниченного предложения.
Кейс бойлерной
  • 35 352 сообщений

    Отправлено
  • 141 800 рублей

    Стоимость
  • 244

    Продаж
  • 1 189 500 рублей

    Выручка
Четвертый этап. Триггер уникальности

Здесь наш клиент добавил приятный комплимент к покупке и персонализировал предложение.
Кейс бойлерной
  • 35 108 сообщений

    Отправлено
  • 140 800 рублей

    Стоимость
  • 591

    Продаж
  • 2 881 125 рублей

    Выручка
Итого за время рассылки цепочки сообщений был продан 2 211 набор общей стоимостью 10 778 625 рублей.


Средний чек за период акции составил 5690 рублей. Клиент сравнивал этот показатель с продажами средства из набора за предыдущий период. Средний чек за предыдущие месяца составлял 2 100 рублей – учитывались только чеки, в которых были средства из набора.


Так наш клиент увеличил чек по определенным позициям в два раза за счет проведения акции и качественно выстроенного продвижения акции с помощью рассылок.

Хотите также?

Запустите цепочку сообщений для увеличения

среднего чека

Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Читайте также