Запускаем рассылки
к датам: 30 инфоповодов 2024 года

инфоповоды для рассылки

Запускаем рассылки
к датам: 30 инфоповодов 2024 года

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
для маркетологов, которые устали думать над контент-планом каждый месяц
Для кого
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Существует два проверенных способа продвигать стоматологические услуги: привлекать врачей с базой пациентов и системная реклама стоматологии. Второй способ защищает владельцев от внезапного оттока пациентов при уходе врачей. Подробно разбираем его в этой статье.

      Почему инфоповоды важны?

      Каждый маркетолог должен держать руку на пульсе событий и ориентироваться в происходящем. Тогда он сможет качественно интегрировать инфопоповоды в годовой контент-план, а это крайне важно для эффективности мобильного маркетинга.


      Инфоповоды на протяжение года помогают рассылкам:

      • стать ожидаемыми и актуальными
      • повышают открываемость сообщений
      • подчеркивают ваше отношение к клиенту
      • могут сделать важный акцент на вашей экспертности
      Уже есть инфоповод? Запустите рассылку сейчас
      Сравните два подхода.


      Магазин одежды просто анонсирует выход новой коллекции весной.

      Магазин одежды поздравляет клиента с первым днем весны и предлагает встречать ее нарядными.


      Это лишь простой пример, который показывает, как настроение оффера усиливается с наличием инфоповода. Вы можете адаптировать любой повод из нашей подборки для своих задач и постоянно создавать актуальные рассылки.


      Глобально инфоповоды можно разделить на две большие группы:


      Событийные инфоповоды

      Календарные инфоповоды



      Событийные невозможно предсказать. Они связаны с происходящим в мире или стране. Например, если вы развиваете финансовую сферу, и вдруг выходит новость об остановке биржи, вы можете в моменте запустить рассылку со своими комментариями. Это усилит вашу экспертность в глазах клиента. В SMS Дар запуск рассылки занимает всего несколько минут, поэтому с сервисом можно не беспокоиться об оперативности реакции на события.


      Календарные инфоповоды предсказывать не только можно, но и нужно. Когда у вас есть четкий план рассылок, вы можете планировать бюджет, планировать свои доходы и выстраивать стратегию роста компании. Именно на этих инфоповодах мы сосредоточились в этой статье.

        Инфоповоды для рассылок зимой

        Ни один другой сезон так не насыщен поводами для рассылки: праздник следует за праздником. Но и они рано или поздно заканчиваются. А ведь с клиентами важно общаться не только в канун Нового года.


        Декабрь
        инфоповоды зимой
        2 декабря – День банковского работника России
        Если среди ваших клиентов есть такие, выделите их в отдельный сегмент. А если ваша сфера – финансы, этот день может стать главным инфоповодом года для рассылок.

        11 декабря – Международный день гор
        А лучше гор могут быть только горы. Берите инфоповод в рассылку, если вы развиваете турагентство или у вас есть товары с изображением великанов.

        15 декабря – Международный день чая
        Запускаем рассылку не только если у вас в ассортименте есть чай, но и если вы, например, создаете уютные интерьеры, где классно пить чай всей семьей.

        28 декабря – Международный день кино
        Даже если вы не кинотеатр, подойдите к инфоповоду креативно. Создайте подборку лучших фильмов, связанных с вашими услугами или товарами.
        Использовать инфоповоды в рассылке
        Январь
        Инфоповоды в январе
        11 января – Международный день "спасибо"
        Вы знаете, что делать – поблагодарите своих клиентов за то, что они остаются с вами. И подарите бонус за лояльность, им будет приятно.

        17 января – День детских изобретений
        Шикарный повод развить тему детского образования или рассказать о техническом прогрессе вашей компании.

        21 января – Международный день объятий
        Используйте его как альтернативу Дню Святого Валентина, ведь чувства к клиентам не надо скрывать.

        24 января – Международный день защиты персональных данных
        IT сферы могут отлично показать свою экспертность и рассказать о том, насколько с ними безопасно клиентам.

        29 января – Международный день БЕЗ интернета
        Идеальный праздник для офлайн ниш. Поддержите инициативу и предложите клиентам встречаться в офлайн как в старые добрые времена.


        Февраль
        Инфоповоды в феврале
        6 февраля – Международный день бармена
        И всех баров, кафе и ресторанов, где подают коктейли, получаются. Делитесь новым меню и авторскими коктейлями с клиентами.

        8 февраля – День Российской науки
        Супер повод рассказать о том, какие технологии вы используете в своем бизнесе и чем они хоршо для ваших клиентов.

        9 февраля – Международный день стоматолога
        И отличная дата, чтобы подарить клиентам скидку на лечение зубов.

        17 февраля – Международный день спонтанного проявления доброты
        Запустите цепочку добра первыми – подарите клиентам подарки или скидки просто так.

        23 февраля – День Защитника Отечества
        В этот день на мужчин обрушатся десятки сообщений, поэтому старайтесь подойти к вашему офферу оригинально, задействуйте юмор и игровые механики.

        Инфоповоды для рассылок весной

        Весной обновляется не только природа, ваши клиенты тоже ищут легкости и свежих впечатлений. Так не будем же их этого лишать.


        Март
        Инфоповоды в марте
        1 марта — Всемирный день комплимента
        Кто не любит комплименты без повода? А когда еще и повод есть в виде праздника, ваши клиенты обязательно такой подход оценят. В виде комплимента можно как раз анонсировать начала хорошей акции

        8 марта – Международный женский день
        Дарим щедрые подарки, хвалим, вдохновляем и облегчаем жизнь женщинам – в этот день максимум внимания им. Если хочется немного отстроиться от конкурентов, сделайте отдельный оффер для сегмента мужчин, которые хотят порадовать близких и прекрасных.

        15 марта — День сна
        Будьте гибкими. Здесь речь идет не только о предметах для сна или кроватях. Например, магазин косметики может сделать подборку ночных кремов, а дизайнер интерьеров рассказать о решениях для спален.

        20 марта — День земли
        Повод рассказать о ваших ценностях в заботе о планете, но не только. Прекрасно подойдут рассылки о ваших экологичных материалах или услугах с использованием эко средств.

        20 марта — День счастья
        Сделайте клиентов еще счастливее с анонсом новой коллекции товаров или услуг.


        Апрель
        Инфоповоды в апреле
        1 апреля — День смеха
        Законный день, когда можно включить все возможные шутки, на которые раньше вы не решались. Пусть клиенты запомнят рассылку: шутите над собой, над клиентом, над товаром.

        7 апреля — Всемирный день здоровья
        Кладезь идей для рассылок, и не только для медицинских ниш. Подсвечивайте важность ЗОЖа, хорошего настроения, путешествий. Ведь лучше всего на уровень здоровья влияет благополучие и спокойствие вашего клиента.

        23 апреля — Международный день книг
        Делайте подборки интересных книг, "переносите" предметы из произведений в реальности, расскажите интересные факты и подведите их к своим услугам и товарам.

        29 апреля — Международный день танцев
        Кто не любит танцы? Можно сделать подборку луков для дискотеки или предложить подготовиться к важному вечеру с вашими услугами.
        Протестировать рассылку с инфоповодом бесплатно
        Май
        Инфоповоды в мае
        14 мая – День матери
        Поделитесь с клиентами идеями прекрасных подарков маме из вашего ассортимента.

        15 мая — Международный день семьи
        Опирайтесь на самые теплые эмоции в рассылке и подарите семейную ссылку, чтобы каждый член семьи мог оценить вашу компанию.

        20 мая — День рождения джинсов
        В этот день продаем все виды джинс для взрослых и детей.

        26 мая – День российского предпринимательства
        Запускаем рассылки для поддержки предпринимателей бонусами, бесплатными консультациями или новостями ниши.

        Инфоповоды для рассылок летом

        Лето – время теплой неги, чаще всего ваши клиенты никуда не торопятся и могут внимательно познакомиться с вашим оффером.


        Июнь
        Инфоповоды в июне
        1 июня — Международный день защиты детей
        Детские товары в полной готовности в этот день: делайте скидки, давайте полезные советы родителям и создавайте подборки самого необходимого для счастливого детства.

        9 июня — Международный день друзей
        Будьте настоящим другом для клиента в этот день. Сделайте рассылку с выгодными предложениями и товарищескими бонусами. Прекрасно адаптировать инфоповод для анонса реферальной программы.

        18 июня – День медицинского работника
        Поздравьте своих клиентов медиков или расскажите о профессионализме тех, кто работает у вас.

        21 июня — Международный день йоги
        Йога может не быть вашей нишей, но йога – это полное умиротворение. Используйте этот вайб в ваших рассылках. Пусть с вашими товарами клиент будет в полном спокойствии.

        27 июня — День молодежи России
        Выделите молодежь в отдельный сегмент и запустите рассылку с бонусами только для них.


        Июль
        Инфоповоды в июле
        Второе воскресенье июля — День рыбака
        Необязательно поздравлять только тех, кто увлекается рыбалкой. Одна из классных идей – превратиться на день в Золотую рыбку и исполнить 3 желания ваших клиентов. Или подарить три промокода.

        6 июля — День поцелуя
        Любовь правит миром, как и поцелуи. Адаптируйте праздник для своих задач.

        7 июля — Ивана Купала
        Тренд на славянские праздники продолжает набирать популярность. Придумайте подборку "водяных" товаров или расскажите о несмываемой косметике из вашего ассортимента.

        17 июля — День дарения подарков
        С такой датой даже адаптация не нужна. Просто подарите клиентам скидки, тестовый период или бесплатную услугу.

        29 июля — Международный день помады
        Расскажите о ваших бестселлерах, новинках и акциях на самые трендовые цвета сезона.
        Запустить летнюю рассылку по базе клиентов
        Август
        Инфоповоды в августе
        4 августа — День рождения шампанского
        Шампанское неизбежно связано с романтикой и весельем. Если ваша компания тоже, не стоит игнорировать этот инфоповод. Что уж говорить, если вы бар или магазин алкогольной продукции.

        8 августа — Международный день кошек
        Котики в маркетинге – запрещенный прием, ведь они всем нравятся, а значит использовать его в конкурентной среде нечестно. Но в этот день можно.

        19 августа — Всемирный день фотографии
        Прекрасный повод для клиентов устроить фотосессию, а вам напомнить о своих товарах и услугах для этих фотоссесий.

        Второе воскресенье августа — День строителя
        Строительные инструменты нужны в каждом доме. Если вы занимаетесь недвижимостью, самое время напомнить о строящихся объектах.

        Инфоповоды рассылок осенью

        Осенью активность клиентов начинает расти. Все возвращаются в города, и покупательский спрос на услуги и товары увеличивается. Самое время запускать рассылки.


        Сентябрь
        Инфоповоды в сентябре
        9 сентября — Международный день красоты
        Красота может касаться всего: человека, дома, проекта.

        22 сентября – Всемирный день без автомобиля
        Если вы находитесь в шаговой доступности от клиента, это отличный повод напомнить об этом. Еще лучше, если ваша курьерская служба может доставить товары прямо к клиентам домой.

        27 сентября — День туризма
        Путешествия могут быть по стране, по миру или, например, по вашему ассортименту товаров. А еще по возможным скидкам для клиентов.

        29 сентября — Всемирный день сердца
        Самое время сделать комплименты в виде скидок или новинок от самого чистого сердца или помочь вашим клиентам признаться в любви своим половинкам.

        30 сентября – День интернета в России
        А здесь уже отличный повод для онлайн-магазинов – празднуем день Интернета онлайн шоппингом.


        Октябрь
        Инфоповоды в октябре
        1 октября – Международный день пожилых людей
        Подарите специальные скидки для пенсионеров или подскажите молодому сегменту, как поздравить старшее поколение.

        11 октября – Всемирный день девочек
        Еще один прекрасный повод активировать продажу детских товаров или услуг и поздравить всех родителей девочек.

        16 октября – Всемирный день хлеба
        Отличный повод для кафе, кофеен и ресторанов рассказать о свежем хлебе в вашем заведении.

        20 октября – День автомобилиста
        Сделайте подборку товаров для автомобилей. А если вы работаете в автобизнесе, то этот повод должен стать главным днем для выгодных предложений вашим клиентам.


        Ноябрь
        Инфоповоды в ноябре
        10 ноября – День бухгалтера
        Поздравьте ваших клиентов с профессиональным праздником. А если среди ваших нет таких профессий, то можете рассказать всем, как выгодно им с вами работать.

        13 ноября – Всемирный день доброты
        Отмечаем с широким размахом и показываем клиентам всю широту своей души: бонусы, промокоды и скидки.

        17 ноября – Международный день студентов
        Выделяем в отдельный сегмент студентов и делаем подборки товаров только для них. Не забудьте и их родителей – они все еще имеют влияние на молодые умы студентов.

        18 ноября – День рождения Деда Мороза
        А еще отличный повод стать Дедом Морозом для ваших клиентов и сделать им рассылку с полным мешком приятных подарков.

        Последнее воскресенье ноября - День матери
        За последний годы праздник получил большую популярность и развитие, его отмечают везде, и ваши рассылки не могут стать исключением.

        Оставьте свои контакты

        и наши менеджеры подберут канал для вашего оффера
        Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
        Главная задача марктелога при работе с инфоповодами – гибко и точно адаптировать их для своей ниши и бизнес-задачи. Стоит потратить на это некоторое время, но позже такая рассылка принесет вам гораздо больше прибыли, чем аналогичная без привязки к датам и событиям.


        Если статья была полезна, поставьте ей лайк.
        Читайте также