Сравните два подхода.
Магазин одежды просто анонсирует выход новой коллекции весной.
Магазин одежды поздравляет клиента с первым днем весны и предлагает встречать ее нарядными.
Это лишь простой пример, который показывает, как настроение оффера усиливается с наличием инфоповода. Вы можете адаптировать любой повод из нашей подборки для своих задач и постоянно создавать актуальные рассылки.
Глобально инфоповоды можно разделить на две большие группы:
Событийные инфоповоды
Событийные невозможно предсказать. Они связаны с происходящим в мире или стране. Например, если вы развиваете финансовую сферу, и вдруг выходит новость об остановке биржи, вы можете в моменте запустить рассылку со своими комментариями. Это усилит вашу экспертность в глазах клиента. В SMS Дар запуск рассылки занимает всего несколько минут, поэтому с сервисом можно не беспокоиться об оперативности реакции на события.
Календарные инфоповоды
Календарные инфоповоды предсказывать не только можно, но и нужно. Когда у вас есть четкий план рассылок, вы можете планировать бюджет, планировать свои доходы и выстраивать стратегию роста компании. Именно на этих инфоповодах мы сосредоточились в этой статье.