2. Загрузите собственную базу контактов или закажите таргетированную
3. Пополните баланс счета и получите гайд 500+ шаблонов для рассылки любых ниш
4. Выберите канал запуска – Telegram
5. Проведите чекинг базы на наличие мессенджера у клиентов из базы
6. Адаптируйте один из шаблонов рассылки или добавьте собственный текст в поле для оффера
7. Выберите окно отправки сообщения
8. После запуска получите статистику вашей рассылки и сделайте аналитику
Статистика рекламы Telegram – важный этап рассылки. Вы сможете увидеть, какая часть аудитории активна, сколько контактов получили сообщение. Анализируя показатели, вы сможете лучше понимать свою базу, сегментировать ее и дорабатывать офферы, чтобы они давали лучшую конверсию.
Выбор инструментов продвижения в Телеграм зависит от ваших задач. Лучше всего начать с формирования гипотез: какой канал и что может принести вашему бизнесу. После этого протестируйте гипотезы на небольших сегментах, выберите самые эффективные варианты и вложите в них больший бюджет, чтобы получить больше лидов.