Собираем базу: платные и бесплатные способы

Базу клиентов

Запускаем рассылки
к датам: 30 инфоповодов 2024 года

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
для бизнесов, которые активно ищут горячих клиентов
Для кого
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Если вы хотите расти, а ваш рынок высококонкурентный, база клиентов конкурентов – ваш инструмент. Вы будете получать горячие лиды и заявки от заинтересованных пользователей. В статье рассказываем, как собирать базы и что с ними делать дальше.

Нужно ли покупать базу?

Сегодня рынок переполнен предложениями о покупке базы. С одной стороны, это удобно и часто недорого. Продавцы таких баз утверждают, что они полностью целевые и подбирают их под вашу нишу. Например, можно купить базу родителей школьников или специалистов в вашей сфере для HR. Такой способ получения базы допустим, если соблюдать несколько правил:


Проверить надежность продавца

Не стоит покупать базу у “Екатерины” в чате Telegram. Лучше выбрать компании, которые разбираются в направлении CRM, много работают с базами клиентов и индивидуально подходят к каждому клиенту.


Оценить легальность сбора контактов

Некоторые базы, которые вам предлагают, украдены. Например, недобросовестными работниками, у которых есть доступ к личным данным клиентам. Такая база может сыграть против вас, вы рискуете получить штраф или судебное разбирательство.


Проверить актуальность базы

Если база собрана давно, многие контакты могли потерять свою актуальность: например, человек сменил номер или переехал. Важно, чтобы база собиралась конкретно под вашу задачу.


В SMS Дар мы собираем базу для каждого клиента в соответствие с запросом. Кроме того, все данные мы берем из открытых источников, так что они гарантированно легальны. Таргетированные базы могут использоваться для рассылки бесконечное количество раз, пока они дают лиды.
Заказать таргетированную базу клиентов под вашу задачу

Эффективные способы собрать контакты клиентов

Если вы выбираете базу не покупать, а собирать, есть несколько рабочих способов. Рассказываем про платные и бесплатные варианты.


Офлайн

Подойдет бизнесам, у которых есть точки обслуживания или магазины. Клиенты, приходящие к вам, могут оставлять свои мобильные номера за небольшой бонус или присоединение к системе лояльности.


Социальные сети

Ваши подписчики уже заинтересованы в вашем товаре или услуге. Если вы добавите их в свою базу для рассылок, вы добавите еще одну точку коммуникации, а значит склонить их к покупке будет проще.


Таргетированная база

В SMS Дар мы собираем полностью целевые базы под ваш запрос. Например, можем собрать базу клиентов с опытом продаж для задач HR или местных жителей вашего района для анонса акции о новинках офлайн-магазина.
Собрать целевую базу потенциальных клиентов
Web-форма

Помогает сразу собирать контакты посетителей, не дожидаясь их решение от покупки. Создайте простую форму на главной странице сайта, где потенциальные клиенты смогут оставить контакты за небольшой бонус. Не забудьте добавить форму согласие на получение рассылок.


Базы конкурентов

Если вы только начинаете свой путь или нуждаетесь в расширении клиентской базы, мы поможем собрать базу конкурентов по триггерам. В этой базе будут все, кто оставлял конкуренту заявки, получал от него push-уведомления и заходил на сайт. Если сделать таким людям более выгодный или интересный оффер, они легко станут вашими клиентами.
Заказать базу вашего конкурента

Как работать с базой клиентов

Способов работы с актуальной базой клиентов множество. Но, конечно, самый гибкий из них – рассылки по SMS и в мессенджерах. Через личный кабинет SMS Дар вы можете адаптировать рассылки под любую задачу: анонс акции, прогрев к крупной покупке, рассказ о новинках, поддержание лояльности. Кроме того, он самый оперативный, в отличие от обзвонов и email-рассылок.


В SMS и мессенджерах можно запуститься за один день. Кроме того, в личном кабинете можно сразу проверить базу на ошибки номеров, комбинировать каналы коммуникации и заказывать целевые базы клиентов.
Посмотрите, как все устроено
Читайте также