Первое, что важно знать о рекламе стоматологии – у нее должна быть структура. Если вы управляете клиникой, вы прекрасно понимаете, что системный подход решает половину организационных проблем и дает результат. То же касается и маркетинга.
Базово, продвижение клиники можно разделить на два больших блока:
- внешнее продвижение (привлечение первичных клиентов)
- внутреннее продвижение (работ с базой существующих пациентов)
Для полной загрузки врачей подходить к рекламе клиники нужно с двух сторон. Такая структура будет постоянно приносить вам новые записи.
Аудитории двух направлений работы отличаются в своих приоритетах. Учтите это, когда будете согласовывать офферы и креативы маркетолога.
Для первичного клиента могут быть важны:
- местоположение клиники
- удобство парковки
- отзывы и рекомендации других пациентов по лечению зубов (управление репутацией)
- понятное ценообразование
Для постоянных пациентов триггеры выбора немного другие:
- предыдущий результат
- профессионализм конкретного врача
- программа лояльности
- комфорт и отношение среднего персонала в клинике
Есть и универсальные категории для обеих групп:
- стоимость стоматологических услуг
- акции и специальные предложения, к примеру, на имплантацию
- наличие популярных процедур и услуг
Конечно, лучше всего о своих приоритетах в выборе стоматологии расскажет ваш клиент. Не стесняйтесь! Проведите маркетинговый опрос в социальных сетях или предложите пациентам небольшую анкету, пока они ожидают своей записи в холле. Так вы лучше сможете понять, что больше всего ценит в вашей клинике целевой посетитель.
Независимо от эффективного оффера, существует ряд проверенных надежных каналов, которые вы можете комбинировать. И даже должны комбинировать, если хотите постоянно привлекать клиентов и увеличивать прибыль своего бизнеса. Рассмотрим основные. Выберите себе варианты ниже и разработайте комплексный план продвижения стоматологической клиники на каждый месяц.