Несмотря на то что нейросети активно развиваются, они все еще уступают человеку.
Во-первых, ИИ не имеет эмоционального интеллекта. Он не может добавлять в тексты сарказм, иронию или юмор. В то же время человек искусно использует эти приемы, оживляя тексты и делая их гораздо интереснее для читателя.
Во-вторых, нейросеть не проверяет факты и не углубляется в тему. В этом случае сам текст может содержать не только противоречия, но и фактические ошибки. Особенно это опасное, когда у вас специализированная ниша.
B2b компаниям важно использовать надежные инструменты коммуникации, чтобы постоянно поддерживать высокую репутацию.
И третье, человек умеет анализировать. Например, на вопрос “Что такое любовь?” человек ответит глубоким размышлением. Нейросеть же соберет стандартные простые определения.
Для больших красочных текстов нейросети, очевидно, не подходят как инструмент написания. Однако есть случаи, когда ИИ может помочь вам с текстом. Например, они прекрасно справляются с продающими офферами для акций или анонса новинок. Если вам предстоит большая рассылка, можно сэкономить время и ресурсы с помощью ИИ. Вы сможете даже
увеличить количество клиентов в 2 раза, если сложите тексты от нейросетей в правильную стратегию.