как раскрутить телеграм канал

Как удержание клиента влияет на прибыль: рассказываем
про Retention маркетинг

Как раскрутить Telegram канал: топ способов собрать целевую аудиторию

Анна Поташева
Контент-менеджер RAMM
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Статья поможет сэкономить время на тестировании множества гипотез по продвижению и прирастить канал аудиторией, которая будет вовлечена в ваш контент. Рассказываем, как раскрутить телеграм канал любому бизнесу.

      Первые шаги: подготовка канала к продвижению

      Если вы владелец телеграм-канала, блогер или бизнесмен, и хотите успешно привлекать аудиторию, то подготовка канала к продвижению - это первый шаг к качественным результатам. Давайте рассмотрим несколько легких и понятных примеров, как сделать ваш канал более привлекательным для вашей целевой аудитории абсолютно бесплатно.
      • Определите свою нишу
        Прежде чем начать продвижение и запускать рекламу, вы должны четко определить тематику вашего канала. Например, если вы эксперт в сфере фитнеса, фокусируйтесь на создании контента про результаты, спорт и смежные ниши и бизнесы.
      • Качественный контент
        Содержание - основа успешного канала. Предоставляйте уникальный и интересный контент, регулярно публикуйте посты, которые будут релевантны вашей целевой аудитории. Например, регулярно публикуйте полезные советы, инсайты, подборки, рассказывайте о своем опыте и делитесь интересными историями из практики
      • Визуальное оформление
        Помните, что визуальная привлекательность играет огромную роль. Создайте логотип, баннер и аватар, которые будут соответствовать тематике канала и будут запоминающимися. Пусть визуал вашего канала будет соответствовать общему стилю сайта, чтобы аудитория лучше запомнила бренд и могла найти вас по внешним признакам среди сотен других каналов.
      • Регулярность публикаций
        Постоянство очень важно. Стремитесь публиковать новый контент и интересные посты регулярно, чтобы поддерживать интерес у вашей аудитории. Но помните: лучше качество, чем количество.
      реклама телеграм канала
      • Взаимодействие с аудиторией
        Будьте открыты к обратной связи и активно взаимодействуйте с вашими подписчиками. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы - таким образом, вы создаете более личную связь с аудиторией. Например, предложите аудитории выбрать тему для следующего поста или угадать, сколько стоит новинка.
      • Кросспостинг
        Для расширения аудитории используйте кросспостинг, то есть публикацию контента из вашего телеграм-канала в других социальных сетях. Это поможет привлечь новых подписчиков из разных источников - предложите им подписаться за приятный бонус: скидку или участие в закрытом чате экспертов.
      • Используйте хештеги
        Добавляйте релевантные хештеги к вашим публикациям. Это поможет подписчикам легко ориентироваться в контенте и быстро найти посты на интересующие их темы
      • Проводите конкурсы и акции
        Организация конкурсов и акций - отличный способ привлечь внимание к вашему каналу. Подумайте о призах, которые будут интересны вашим подписчикам. Чем больше человек вы хотите привлечь, тем ценнее должен быть приз. Такой способ раскрутки можно использовать не только на старте рекламы и продвижения, но и для больших пабликов и каналов.

      Хотите, чтобы в конкурсах участвовало 100+ людей?
      Используйте мобильную рассылку!

      Оставьте заявку, чтобы менеджер помог составить сообщение и привлечь участников
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      • Анализируйте результаты
        Не забывайте анализировать статистику вашего канала. Узнайте, какой контент наиболее популярен, в какое время вы получаете больше просмотров, и используйте эти знания для улучшения вашего контента. Небольшой лайфхак: задействуйте самые популярные посты для рекламы.

      Откуда брать подписчиков: 10 источников

      Когда ваш канал наполнен контентом, у вас понятное описание и приятный запоминающийся визуал, можно приступать к продвижению. Собрали для вас 10 источников аудитории.


      Социальные сети:
      Один из самых популярных источников - это социальные сети. Публикуйте привлекательные анонсы и ссылки на свой телеграм-канал в своих профилях в ВК, Дзене и других платформах. Например, опубликуйте превью интересного контента из вашего канала с приглашением подписаться на него для получения полной версии. Человеку важно иметь разный контент на разных площадках, чтобы больше вовлекаться. Прекрасно работают подборки по вашей теме, размещенные в разных каналах.

      Блоги и форумы:
      Присоединитесь к блогам или форумам, связанным с тематикой вашего канала. Ответьте на вопросы пользователей и предложите им подписаться на ваш канал для получения более подробной информации. Например, если ваш канал посвящен кулинарии, вы можете поделиться рецептом на форуме или в чате и пригласить пользователей посетить ваш канал для большего количества рецептов. Такие способы раскрутки канала бесплатны, но требует времени.

      Партнерство с другими каналами:
      Найдите телеграм-каналы, которые имеют схожую аудиторию с вашей, и предложите им сотрудничество. Вы можете договориться о взаимном продвижении и рекомендации ваших каналов друг другу. Например, если ваш канал посвящен путешествиям, сотрудничество с каналом о фотографии или природе может привлечь новых подписчиков.

      Стикерпаки: отличный способ продвижения в телеграме. Они помогают выделиться среди других каналов и привлечь внимание аудитории. Креативные и уникальные стикеры могут стать своеобразной визитной карточкой вашего канала. Используйте стикеры для передачи своего уникального стиля, чувства юмора и эмоций. Они не только помогут привлечь новых подписчиков, но и укрепят взаимодействие с вашей существующей аудиторией и усилят ваш бизнес.
      пиар телеграм канала
      Контент-маркетинг: Создавайте полезные и интересные статьи, блоги или видео контент, связанный с вашей тематикой, и распространяйте его в различных источниках, таких как YouTube канал, Дзен, vc.ru или ВК. Включите ссылку на ваш телеграм-канал в этих материалах для привлечения новых подписчиков.

      Кросспостинг:
      Размещайте анонсы или превью вашего контента из телеграм-канала на других платформах с призывом подписаться на ваш канал для полной версии. Например, если вы выпускаете видеоуроки, разместите краткое видео на YouTube канале и предложите зрителям соцсети перейти на ваш канал для получения полного урока. Вы можете делать кросспостинг самых разных данных: от видеоформатов до текстовых.

      Публикация гостевых статей:
      Предложите свои экспертные знания и опыт другим публикациям или блогам в вашей нише. Включите ссылку на ваш телеграм-канал в вашу авторскую биографию, чтобы заинтересованные читатели могли подписаться на вас для дополнительной информации и данных по интересующей их теме. Способ хорошо работает, когда вы являетесь спикером на мероприятиях или, например, написали книгу.

      Мероприятия и сетевые встречи:
      Принимайте участие в событиях, конференциях или сетевых встречах, связанных с вашей тематикой. Предоставьте свою визитку или листовку с информацией о вашем телеграм канале, чтобы заинтересованные люди могли подписаться на вас после мероприятия.

      Размещение ссылки на канал в каталоге каналов:
      один из базовых способов продвижения телеграм канала. Этот метод позволяет вашему каналу стать видимым для широкой аудитории и набрать новых подписчиков. Каталоги предоставляют удобную возможность для пользователей искать и открывать интересные каналы по различным тематикам.

      Реклама телеграм канала

      Когда в канале уже есть активная аудитория, которая вовлекается в контент, можно перейти к платным рекламным инструментам. Сформируйте бюджет и приступайте к продвижению.

      Используйте рекламные платформы для рекламы, такие как Яндекс и другие большие сервисы или социальные сети, чтобы продвигать ваш телеграм-канал. Создайте рекламные объявления, которые привлекут вашу целевую аудиторию и побудят их подписаться на ваш канал.

      Если у вас есть база аудитории, отправьте им рассылку в Telegram с приглашением подписаться на ваш канал. Объясните, какую ценность и пользу они получат, став вашими подписчиками. Например, если ваш канал посвящен финансовой грамотности, вы можете отправить сообщение в Telegram с советами по управлению финансами и ссылкой на ваш канал для получения дополнительных материалов. Рекламировать свой канал при помощи рассылок - быстрый способ рассказать здесь и сейчас о своем предложении.
      Создайте рассылку в Телеграм уже сегодня
      и получите подписчиков сразу после запуска
      Привлечь целевую аудиторию помогает и таргетированная реклама. Вы можете запускать рекламу в социальных сетях или в рамках мобильного маркетинга. Менеджеры SMS Дар помогут подобрать аудиторию по возрасту, полу, гео и интересам. Вам нужно только подать запрос на сайте, и через некоторые время вы получите релевантную вашему бизнесу базу данных.

      Раскрутка ТГ канала ТОП способ

      В продвижении телеграм канала или чат бота важно не только то, какие инструменты вы используете, но и их правильная комбинация. Любой маркетинговый план продвижения несет под собой создание воронки из топа способов продвижения.

      Воронка - это последовательность шагов, которые помогают привлекать пользователей и превращать их в лояльных клиентов.
      способы раскрутки канала
      • 1
        Первый шаг - привлечение внимания
        Используйте различные каналы пиара, такие как социальные сети, блоги, рекламные платформы, биржи накрутки, площадки блоггеров и другие сервисы. Расскажите о преимуществах вашего канала, предложите интересный контент и бонусы для подписчиков. Например, разместите уникальные посты с призывом подписаться на ваш канал для получения дополнительных материалов или скидок
      • 2
        Второй шаг - удержание внимания
        Регулярно публикуйте интересный и полезный контент, который будет востребован вашей аудиторией. Варьируйте форматы - тексты, изображения, видео, стикеры - чтобы поддерживать интерес подписчиков. Кроме того, проводите конкурсы, акции или предлагайте эксклюзивные предложения. Это поможет поддерживать активность и вовлеченность в канале
      • 3
        Это мощный инструмент для мотивации аудитории Telegram-канала к действию. После подписки на ваш канал предложите пользователям подписаться на мобильные уведомления. Посылайте персонализированные предложения, напоминания о новых публикациях или ограниченных предложениях. Например, если у вас онлайн-магазин, отправьте уведомление с уникальным промо-кодом или предложением о скидке
      • 4
        Четвертый шаг - переход к покупке
        Создавайте контент, который будет вдохновлять пользователей на действие. Расскажите о преимуществах и возможностях, которые они получат, став вашими клиентами. Например, используйте отзывы довольных клиентов, истории успеха или демонстрации продуктов. Предлагайте яркий и заманчивый вызов к действию, который мотивирует подписчиков к покупке
      накрутка ботов в телеграм
      Создание воронок, чат ботов для привлечения аудитории и мотивации к покупке - это динамичный процесс, требующий постоянной оптимизации и анализа результатов сообщества. Используйте мобильную рассылку в качестве одного из этапов воронки, чтобы эффективно взаимодействовать с вашей аудиторией и достигать поставленных целей.
      Читайте также