Как удержание клиента влияет на прибыль: рассказываем
про Retention маркетинг

эффективная реклама

SMS, WhatsApp или TURBO: где лиды дешевле

Ольга Грабежова
Маркетолог
как раскрутить телеграм канал
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Какой бы инструмент мы ни выбирали, один из ключевых показателей его эффективности – цена лида. В этой статье сравниваем три самых популярных канала продвижения и определяем, где лиды дешевле.

      Какая цена лида считается нормальной

      Вы, возможно, слышали о том, что в маркетинге важно получать хороших клиентов, а не просто много клиентов. И это правда!

      Вы также знаете, что получать трафик можно из разных источников: яндекс директ (контекстная реклама), купить на бирже рекламы, запустить таргет в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Telegram) по различным тематикам. Поиск заинтересованных клиентов может занять долгое время: настройка рекламы, запуск и тестирование кампании, аналитика объявлений и запросов.

      Когда дело касается рассылки по SMS и в мессенджерах, определение цены качественного лида становится золотым правилом. Давайте разберемся, как понять, сколько стоит такой лид, который действительно приносит пользу.
      Что такое "цена лида"

      Цена лида - это сколько денег вы готовы потратить на то, чтобы привлечь одного потенциального клиента, готового рассмотреть ваш продукт или услугу. Это как вложение в будущий успех.
      Но как определить, что эта цена нормальная?

      Когда дело касается такого канала маркетинга, как мобильные рассылки, определение адекватной цены лида имеет важное значение. Посмотрим на средние рыночные диапазоны стоимости лида, чтобы помочь вам оценить, что считается нормальным на текущем рынке.

      Помните, что цена заявки может варьироваться в зависимости от отрасли, целевой аудитории и других факторов. Вот общие диапазоны цены лида на рынке России.

      WhatsApp: Стоимость Привлечения Лидов
      Нижний предел: 150 - 400 рублей за лид.
      Верхний предел: 800 - 2000 рублей за лид.

      SMS: Стоимость Привлечения Лидов
      Нижний предел: 50 - 250 рублей за лид.
      Верхний предел: 500 - 1500 рублей за лид.

      Turbo SMS 2.0: Стоимость Привлечения Лидов
      Нижний предел: 30 - 150 рублей за лид.
      Верхний предел: 350 - 1000 рублей за лид.

      От чего зависит стоимость лида?

      Цена заявки зависит от большого количество факторов. Чем больше из них вы учтете при запуске, тем выше вероятность снижения цены лида.
      • 1
        Канал коммуникации
        Какой канал вы используете для рассылки? Будь то SMS, мессенджеры, каждый канал имеет свою собственную структуру стоимости.
      • 2
        Аудитория
        Стоимость лидов будет разной в зависимости от того, насколько ваше сообщение актуально и интересно для аудитории.
      • 3
        География
        Если вы рассылаете сообщения в разные города, страны или регионы, стоимость может меняться. Например, реклама в крупных городах может быть дороже.
      • 4
        Объем рассылки
        Чем больше сообщений вы отправляете, тем выше может быть скидка за объем. Это может влиять на стоимость каждого лида.
      • 5
        Качество сообщения
        Какое сообщение вы отправляете? Чем оно более информативное, убедительное и интересное, тем выше вероятность привлечения клиентов.
      • 6
        Время и день рассылки
        Некоторые дни недели и время суток могут быть более эффективными для рассылки. Выбор оптимального времени может повлиять на результат лидогенерации.
      • 7
        Сезонность
        В зависимости от сезона, спрос на разные товары и услуги может меняться.
      • 8
        Конкуренция
        Если много компаний рекламируют одни и те же товары или услуги, стоимость лида может возрастать из-за конкуренции за внимание пользователей.
      • 9
        Технические Решения
        Используйте специализированные сервисы для рассылки – они помогают сэкономить ваше время и предлагают множество опция для усиления конверсии.
        Например, в SMS Дар мы предоставляем возможность задействовать таргетированную базу для рассылки и бесплатно проверить ее в превью в личном кабинете.
      • 10
        Акционные предложения поставщика
        Поставщик услуг мобильного маркетинга может предлагать клиентам дополнительную скидку за пополнение баланса, за объем рассылки и т.п., которые также снижают стоимость лида. Например, в SMS Дар при регистрации вы получаете бонус 2000 руб.

      Забери бонус 2000 руб

      Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*
      Нажимая кнопку "Получить 2000 руб", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      *Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрации

      Где лиды дешевле?

      Вместо голословных цифр рассмотрим конкретные примеры


      WhatsApp

      Давайте представим, что вы хотите продвигать акцию на косметические товары через WhatsApp. Вы отправили 2000 сообщений с предложением скидки 15% на выбранные товары. Стоимость рассылки составила 8 000 рублей. Из 2000 получателей, 30 клиентов реагируют на акцию и делают покупку. Средний чек - 1500 рублей.
      накрутка ботов в телеграм
      SMS

      Теперь предположим, что вы решаете использовать SMS для рекламы той же акции. Вы отправили 3000 SMS сообщений с тем же предложением. Затраты на рассылку составили 6 000 рублей. Из 3000 получателей 60 клиентов реагируют на акцию и делают покупку. Средний чек - 1400 рублей.
      накрутка ботов в телеграм
      Turbo SMS 2.0

      Теперь рассмотрим использование Turbo SMS 2.0. Вы решаете отправить 1 500 сообщений с мини-лендингом для получения заявок. Затраты на рассылку составили 4 000 рублей. Из 1 500 получателей, 30 клиентов реагируют на акцию и делают покупку и еще 40 становятся теплыми клиентами. С теплыми работают ваши менеджеры по продажам и получают еще 15 покупок Средний чек - 1600 рублей.
      накрутка ботов в телеграм
      Очевидно, что комбинированные каналы – такие как TURBO SMS 2.0 помогают повлиять на стоимость лида и снизить ее стоимость. Важно понимать, что каждая ситуация уникальна, и выбор канала должен соответствовать вашим целям, аудитории и бюджету. Проведение тестов и анализ данных поможет определить наиболее оптимальный путь для вашей компании.

      Оставьте заявку

      и персональный менеджер SMS Дар
      подберет канал для вашего бизнеса с самой низкой прогнозной стоимостью лида
      Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Как снизить стоимость лида?

      Многое зависит от вашего бизнеса и принимаемых решений.
      • 1
        Начнем с выбора способа продвижения вашего бизнеса. Оцените, каким каналом чаще пользуется ваша аудитория и какие результаты вы получали ранее. Усиливайте тот канал, который давал наибольшую эффективность.
      • 2
        Зная, кому вы хотите продать и кто ваша целевая аудитория, вы экономите деньги. Когда вы формируете оффер с опорой на интересы пользователей, больше шансов, что они откликнутся
      • 3
        Важно, чтобы ваше сообщение было понятным, ясным и простым. Когда люди понимают, что вы предлагаете, они больше склонны откликнуться.
      • 4
        Если вы выбираете мессенджеры, используйте картинки, видео– они помогут снизить стоимость лида, выделиться среди конкурентов и повысить отклик аудитории.
      • 5
        Прежде чем потратить большой бюджет, попробуйте протестировать рекламу на маленькой группе людей. Это поможет выяснить, что работает, а что нет, и более эффективно подойти к планированию рекламного бюджета.
      • 6
        Некоторые временные диапазоны дня и дни недели могут лучше подойти для продвижения вашего бизнеса. Помните и о частоте: не запускайте рассылку слишком часто.
      • 7
        После запуска рекламы важно оценить, сколько людей откликнулись и сколько стоила каждая такая реакция. Это поможет понять, что стоит изменить в предложении.
      • 8
        Никто сразу не становится профессионалом. Важно учиться на своих ошибках и постоянно улучшать свои рекламные методы.
      Снижение стоимости лида в мобильном маркетинге - это возможно! Выберите правильный канал, знайте свою аудиторию, делайте рекламу интересной, тестируйте, анализируйте и учитесь. Так вы сможете добиться большего успеха, не потратив лишних денег.
      Читайте также