Дальше общался со знакомыми, делился способом продвижения. Надо сказать, что у многих сейчас возникли проблемы с рекламой: большинство все же использовали социальные сети, а с ними сейчас – сами знаете.
Довольно быстро откликнулись бывшие коллеги – сеть аптек – и попросили им помочь с рассылкой. Вуаля, первая тысяча рублей за приведенного клиента. Буквально в течение двух недель капнули проценты от оборотов наших компаний.
Я участник
партнерской программы с конца июля, то есть полтора месяца. За это время моими стараниями было зарегистрировано 13 новых личных кабинетов в разных компаниях, 7 из них стали запускать рассылки (это 7 000 рублей на старте – по 1000 за каждого пополнившего баланс). Мой процент с их пополнений и трат за это время – 17,5 тысяч рублей (5% с каждой рассылки), а общая прибыль – 24 тысячи.
Продолжаю подтягивать старые контакты и предлагать рассылки. Доволен, что попробовал программу, теперь финансовая подушка греет мне душу.