10 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОЙ SMS-РАССЫЛКИ

Собрали 10 правил эффективной SMS-рассылки. Дочитайте до конца эту статью и гарантированно увеличьте конверсию ваших рассылок!
Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp

1. Всегда показывайте выгоды

Самое важное, что должно быть в рекламном СМС – это выгода для клиента. Мало кто воспользуется вашим предложением, если не увидит в нем интересного для себя.
Верно: Получите скидку в 33% на всю весеннюю коллекцию!
НЕ верно: Мы предлагаем весеннюю коллекцию в наших магазинах

2. Пишите сообщения кириллицей

Эффективность и конверсия ваших сообщений достаточно сильно пострадает, если они будут написаны транслитом. Особенно, если сообщение будет длинным.
Далеко не все (особенно люди среднего и преклонного возраста) будут читать его, а тем более вдумываться в смысл.

Верно: Получите скидку в 33% на всю весеннюю коллекцию! Акция действует до 30 сентября!
НЕ верно: Poluchite skidku v 33% na vsju vesennjuju kollekciju! Akcija dejstvuet do 30 sentjabrja!
Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp

3. Оставляйте контакты в сообщении

Обязательно указывайте в сообщении, куда обращаться вашему клиенту. Это может быть номер телефона, сайт или адрес магазина. Клиент всегда без дополнительных усилий должен знать как воспользоваться вашим выгодным предложением. Не заставляйте его искать ваши контакты в интернете. Он может просто закрыть СМС и забыть о нём.
Верно: Закажи три пиццы по цене двух! Сайт pizza.ru, телефон 88003693636
НЕ верно: Закажи три пиццы по цене двух

4. Обращайтесь к клиенту по имени

Если у вас в базе есть не только номера, но и имена клиентов, то обязательно используйте эту информацию. Обращайтесь к клиенту по имени, и он будет чувствовать ваше уважение к нему и персональное внимание.
Единственный момент перед отправкой – проверьте эти имена. Например, при регистрации на сайте клиенты могут указывать "клички" или "test", или любые другие слова, которые придут им в голову. Персонализируйте рассылки только после проверки базы.

Верно: Алексей, получите скидку в 20% в интернет-магазине podarok.ru!
НЕ верно: Test тест, получите скидку в 20% в интернет-магазине podarok.ru!
Как делать массовую рассылку в Ватсап без блокировки | Массовая Ватсап рассылка | Как сделать массовую рассылку в WhatsApp

5. Минимум больших букв и выделений ключевых слов

При отправке СМС нет возможности изменить шрифт или цвет текста. Поэтому, если вы хотите обратить внимание клиента на что-то конкретное, то будет достаточно написать 1-2 слова заглавными буквами. От того, что вы все напишете заглавными буквами, рассылка не улучшится (а может и ухудшится), но если ключевые слова будут выделены, эффективность повысится.
Верно: Акция! Каждый третий ролл в заказе БЕСПЛАТНО до 15 марта!
НЕ верно: АКЦИЯ! КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ РОЛЛ В ЗАКАЗЕ БЕСПЛАТНО ДО 15 МАРТА!
Читайте также
Разбираем лучшие варианты
для привлечения клиентов
Узнайте, будет ли рассылка эффективна для вашего бизнеса

6. Избегайте непонятных слов и сокращений

Ваши СМС сообщения не должны включать в себя сленг, аббревиатуры и непонятные сокращения, которые удешевляют восприятие вашего бренда. Многие сокращения в тексте сложно воспринимаются и читаются. За счет этого эффективность рассылки и, следовательно, прибыль снижаются.
Верно: До 25 сентября получите бесплатный пирог при заказе от 1000 рублей!
НЕ верно: До 25 сент. получите беспл. пирог при заказе от 1 т.р.

7. Делайте призыв к действию

Побуждающие слова типа: сделайте, получите, закажите, возьмите и прочие — всегда призывают сделать что-то на подсознательном уровне. А если при этом человек еще и получит выгоду, то ваша СМС рассылка будет обречена на успех!
Верно: Получите 3 месяца бесплатного интернета при оплате за год!
НЕ верно: 3 мес. интернет бесплатно при оплате за год.
Читайте также:
Прочитайте статью до конца и узнайте, как триггерная рассылка помогает увеличить конверсию

8. Давайте клиенту почувствовать себя особенным

Дайте клиентам ощущение уникальности в тексте и рассказывайте им об эксклюзивных акциях. Это заставляет их чувствовать себя особенными и стимулирует оставаться с Вами, чтобы не пропустить выгодные предложения в будущем.

Верно: Алексей, VIP тариф специально для Вас! Назовите персональный код 777 и получите 25% скидку на следующую поездку!
НЕ верно: Назовите код 777 и получите 25% скидку на следующую поездку.

9. Делайте сообщения конкретными и короткими

Краткость – сестра таланта! Поставьте себе лимит, допустим 100 символов и вычитывайте сообщение вдоль и поперёк, пока оно не будет соответствовать вашим «стандартам». Научитесь кратко вмещать в SMS максимум полезной информации без лишних деталей, донося до потребителя суть акции.
Верно: Уважаемый Андрей! В ноябре приобретите на АЗС от 82 литров и получите 760 бонусов. Подробности по телефону 88007005151.

НЕ верно: Уважаемый Андрей! C 1 ноября по 30 ноября 2012 г. приобретите на АЗС от 82 литров топлива с использованием бонусной карты 9*04058435 и получите 760 экстра-бонусов. Это предложение действует на АЗС Свердловской области! Подробности по телефону 88007005151, звонок по РФ бесплатный.

10. Тестируйте, проверяйте и проговаривайте текст

Часто бывает, что человек набрал текст, нажал кнопку отправить и только потом заметил грамматическую ошибку. Или придумал текст лучше, или еще что-то...
Поэтому (как минимум новичкам) обязательно нужно 2-3 раза прочитать свой текст, а затем протестировать, отправив SMS на свой номер. Только после этого, если все в порядке, можно отправлять рассылку клиентам.

При регистрации в Личном кабинете на вашем балансе появляются 50 бонусных рублей: используйте их на тестовую отправку. Создайте рассылку сейчас, примените эти советы и получите больше заявок и продаж!

Пора запускать
рассылку!